06.10.2022 14:52

На круизном лайнере проекта PV300VD «Петр Великий» завершаются электромонтажные работы

На круизном лайнере проекта PV300VD «Петр Великий» завершаются электромонтажные работы
Фото из Telegram-канала ОСК
Согласно генеральному графику строительства судна проекта PV300VD «Петр Великий», которое ведется на производственной площадке астраханского судостроительного завода «Лотос», работы на нем будут завершены до конца 2022 года. Круизный лайнер будет готов к навигации 2023 года, сообщает Telegram-канал Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Сейчас на судне завершаются электромонтажные работы и монтаж систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Смонтированы и испытаны системы, обеспечивающие работоспособность движения лайнера. Главные дизель-генераторы испытаны на обоих видах топлива: на тяжелом и на легком. Ведутся отделочные работы.
Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства ключевых проектов на производственных площадках «Лотос» и АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) в ходе рабочей поездки в Астраханскую область. В настоящее время на астраханских верфях заключены контракты на строительство 13 судов различного класса и назначения, а также модулей ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А» для месторождения «Каменномысское море». На заводе АСПО глава ОСК посетил судокорпусный цех, где изготавливают свайные направляющие для проекта ЛСП «А». На открытом стапеле он осмотрел танкеры-химовозы проекта 00216М.
На заводе «Лотос» главе корпорации продемонстрировали строительство четырех самоходных земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями. «На головном судне проекта 93.159, который мы спустили в июле этого года на воду, идут подготовительные работы для проведения пусконаладочных работ гидравлических агрегатов и технологического комплекса. Завершаются достроечные работы в жилой зоне экипажа», – рассказал генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов.
По итогам визита Алексей Рахманов отметил, что одна из задач корпорации – загрузить астраханские верфи заказами для Каспия.
Добавим, в марте 2022 года главный инженер Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) Игорь Желокович сообщал, что готовность круизного четырехпалубного лайнера «Петр Великий» составляет 90%. По его словам, судно планируется передать заказчику до конца 2022 года.
Строительство головного круизного пассажирского четырехпалубного судна проекта PV300VD «Петр Великий» началось на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года по заказу Московского речного пароходства. По данным Мостурфлота (будет оперировать судном), «Петр Великий» может быть использован для маршрутов не только по Волге, но и по трем морям ‒ Каспийскому, Азовскому и Черному.
Лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю, суда подобного класса не строились в России более 60 лет. В мае 2019 года судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений, осенью 2021 года специалисты завода совершили технологический запуск судна в фарватере реки Волга. Стоимость лайнера по контракту составит около 4,17 млрд рублей.
Проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским инженерным бюро – дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России.

Согласно генеральному графику строительства судна проекта PV300VD «Петр Великий», которое ведется на производственной площадке астраханского судостроительного завода «Лотос», работы на нем будут завершены до конца 2022 года. Круизный лайнер будет готов к навигации 2023 года, сообщает Telegram-канал Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Сейчас на судне завершаются электромонтажные работы и монтаж систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Смонтированы и испытаны системы, обеспечивающие работоспособность движения лайнера. Главные дизель-генераторы испытаны на обоих видах топлива: на тяжелом и на легком. Ведутся отделочные работы.

Генеральный директор ОСК Алексей Рахманов проинспектировал ход строительства ключевых проектов на производственных площадках «Лотос» и АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) в ходе рабочей поездки в Астраханскую область. В настоящее время на астраханских верфях заключены контракты на строительство 13 судов различного класса и назначения, а также модулей ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А» для месторождения «Каменномысское море». На заводе АСПО глава ОСК посетил судокорпусный цех, где изготавливают свайные направляющие для проекта ЛСП «А». На открытом стапеле он осмотрел танкеры-химовозы проекта 00216М.

На заводе «Лотос» главе корпорации продемонстрировали строительство четырех самоходных земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями. «На головном судне проекта 93.159, который мы спустили в июле этого года на воду, идут подготовительные работы для проведения пусконаладочных работ гидравлических агрегатов и технологического комплекса. Завершаются достроечные работы в жилой зоне экипажа», – рассказал генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов.

По итогам визита Алексей Рахманов отметил, что одна из задач корпорации – загрузить астраханские верфи заказами для Каспия.

Добавим, в марте 2022 года главный инженер Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) Игорь Желокович сообщал, что готовность круизного четырехпалубного лайнера «Петр Великий» составляет 90%. По его словам, судно планируется передать заказчику до конца 2022 года.

Строительство головного круизного пассажирского четырехпалубного судна проекта PV300VD «Петр Великий» началось на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года по заказу Московского речного пароходства. По данным Мостурфлота (будет оперировать судном), «Петр Великий» может быть использован для маршрутов не только по Волге, но и по трем морям ‒ Каспийскому, Азовскому и Черному.

Лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю, суда подобного класса не строились в России более 60 лет. В мае 2019 года судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений, осенью 2021 года специалисты завода совершили технологический запуск судна в фарватере реки Волга. Стоимость лайнера по контракту составит около 4,17 млрд рублей.

Проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским инженерным бюро – дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России.

Фото из Telegram-канала ОСК

Печатное издание