АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписала акт приемки буксира «Василий Верещагин», построенного Череповецким судостроительным заводом (ЧСЗ, Вологодская область) по проекту ТСК-395М. Об этом сообщает пресс-служба ГТЛК.
«В рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств Фонда национального благосостояния при поддержке Минпромторга и Минтранса России ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство серии из 5 буксиров этого проекта для работы на маршрутах от Череповца до Астрахани», — говорится в сообщении.
Отмечается, что буксиры-толкачи ТСК-395М предназначены для буксировки несамоходных судов и плавучих объектов и строятся по отечественному проекту с высокой долей российских комплектующих.
Буксир «Василий Верещагин» был спущен на воду в октябре 2025 года.
Проект ТСК.395 разработан группой компаний «Р-Флот» (Нижегородская область). Буксир-толкач имеет следующие характеристики: длина — 22,3 м; ширина — 7,4 м; осадка — 1,4 м; экипаж — 8 человек; мощность — 600 кВт. Класс судна — «✠ О2,0 (лед 30)». Буксир-толкач предназначен для буксировки сухогрузных барж, в том числе методом толкания. Допускается буксировка методом толкания кильватерного состава длиной до 100 м суммарной грузоподъемностью до 1,2 тыс. тонн.
Фото пресс-службы ГТЛК
Печатное издание