10.10.2012 16:49

ООО «Балтийский завод – судостроение» планирует начать резку металла для ледокола 60 МВт летом 2013 года

Резку металла для ледокола мощностью 60 МВт для ФГУП «Атомфлот» на ООО «Балтийский завод – судостроение» планируется начать летом 2013 года. Об этом журналистам в ходе церемонии закладки дизельного ледокола мощностью 25 МВт для ФГУП «Росморпорт» сообщил генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский. 

Александр Вознесенский также отметил, что в настоящее время на заводе проводится модернизация мощностей для строительства атомных ледоколов. 

Напомним, постановление правительства России о финансировании строительства головного универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт (УАЛ-60) вышло в июне 2012 года. В настоящее время ФГУП «Атомфлот» и ООО «Балтийский завод – судостроение» подписали контракт о строительстве на класс РС головного универсального атомного ледокола нового поколения проекта 22220, мощностью 60 МВт, способного продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной 3 м. Его уникальной особенностью станет возможность менять осадку, что позволит ледоколу работать как в устьевых районах, так и на морских трассах. В дальнейшем планируется строительство на класс РС серии из 3 атомных ледоколов этого проекта.

Согласно условиям контракта общей стоимостью 36,959 млрд руб., ООО «Балтийский завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске.  По утвержденному графику, закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, а спуск на воду - на ноябрь 2015 года.

Печатное издание