Резку металла для ледокола  мощностью 60 МВт для ФГУП «Атомфлот» на ООО «Балтийский завод –  судостроение» планируется начать летом 2013 года. Об этом журналистам в  ходе церемонии закладки дизельного ледокола мощностью 25 МВт для ФГУП  «Росморпорт» сообщил генеральный директор ООО «Балтийский завод –  судостроение» Александр Вознесенский. 
Александр Вознесенский  также отметил, что в настоящее время на заводе проводится модернизация  мощностей для строительства атомных ледоколов. 
Напомним,  постановление правительства России о финансировании строительства  головного универсального атомного ледокола мощностью 60 МВт (УАЛ-60)  вышло в июне 2012 года. В настоящее время ФГУП «Атомфлот» и ООО  «Балтийский завод – судостроение» подписали контракт о строительстве на  класс РС головного универсального атомного ледокола нового поколения  проекта 22220, мощностью 60 МВт, способного продвигаться непрерывным  ходом в сплошном ледяном поле толщиной 3 м. Его уникальной особенностью  станет возможность менять осадку, что позволит ледоколу работать как в  устьевых районах, так и на морских трассах. В дальнейшем планируется  строительство на класс РС серии из 3 атомных ледоколов этого проекта. 
Согласно  условиям контракта общей стоимостью 36,959 млрд руб., ООО «Балтийский  завод - судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить  ледокол «под ключ» и поставить его к причалу ФГУП «Атомфлот» в  Мурманске.  По утвержденному графику, закладка ледокола на стапеле  запланирована на ноябрь 2013 года, а спуск на воду - на ноябрь 2015  года.