01.06.2022 10:54

ЛОРП рассчитывает успеть доставить запланированные грузы на реки Амгу и Вилюй до падения уровней воды

ЛОРП рассчитывает доставить запланированные грузы на реки Амгу и Вилюй до падения уровней воды
Итоги навигации за май и планы рассмотрели на совещании в Ленском объединённом речном пароходстве (ЛОРП) в Якутске. Отмечалось, что основной задачей в настоящее время является доставка грузов на быстромелеющие реки Амгу и Вилюй. Об этом сообщила пресс-служба ЛОРП.
С начала навигации в целом по пароходству отправлено 76 тыс. тонн грузов (при плане 137 тыс. тонн), что составило 55,5% от плана. Не удалось выполнить план на 100% в связи с поздним вскрытием ледового поля реки Алдан и затяжным ледоходом. На Алдане суда вышли в рейсы на девять суток позднее, чем в предыдущие годы. Тем не менее, как отмечалось на совещании, весь флот настроен на то, чтобы перевыполнить план перевозок в июне.
По информации управления по эксплуатации флота компании, на линиях находится 106 единиц флота, общей грузоподъёмностью 150 тыс. тонн.
Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки  Амгу и Вилюй. 1 июня в Амге началась  выгрузка каменного угля в объеме 2,5 тыс. тонн, доставленного теплоходом «Капитан Зырянов». В пути — еще 5 тыс. тонн.  Общее количество каменного угля, перевозимого на Амгу, – 18 тыс. тонн. На реку Вилюй планируется завезти 60 тыс. тонн грузов, в том числе  5 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 55 тыс. тонн сухогрузов. Сдерживающим фактором отгрузки газоконденсатного топлива является затопление нефтепричала. В настоящее время уровень воды в реке Вилюй у п.Кысыл-Сыр снижается и в ближайшее время начнутся грузовые операции.
Исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов особо отметил, что оперативная работа в быстромелеющих реках – главная задача сегодняшнего дня. «На Вилюе ожидается самый короткий навигационный период, 10 дней, поэтому настраиваемся на ответственную, тяжёлую работу. Уверен, что мы справимся с поставленной задачей и доставим весь груз в полном объёме в сроки и успеем выйти с Вилюя и Амги до падения уровней воды», — сказал он.
На Яне и Индигирке флот готов к эксплуатации. В данный момент все суда стоят в ожидании прохождения ледохода.  В этом году удивила река Колыма, ледоход на которой пошёл почти одновременно с Леной – такого явления не  было несколько десятков лет. В июне планируется отправить 283  тыс. тонн грузов, в том числе 65 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 218  тыс. тонн сухогрузов. В целом по пароходству в 2022 году необходимо перевезти 1 589 тысяч  тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом – 449 тыс. тонн, сухогрузов – 1 140 тыс. тонн.
Фото с сайта ЛОРП

Итоги навигации за май и планы рассмотрели на совещании в Ленском объединённом речном пароходстве (ЛОРП) в Якутске. Отмечалось, что основной задачей в настоящее время является доставка грузов на быстромелеющие реки Амгу и Вилюй. Об этом сообщила пресс-служба ЛОРП.

С начала навигации в целом по пароходству отправлено 76 тыс. тонн грузов (при плане 137 тыс. тонн), что составило 55,5% от плана. Не удалось выполнить план на 100% в связи с поздним вскрытием ледового поля реки Алдан и затяжным ледоходом. На Алдане суда вышли в рейсы на девять суток позднее, чем в предыдущие годы. Тем не менее, как отмечалось на совещании, весь флот настроен на то, чтобы перевыполнить план перевозок в июне.

По информации управления по эксплуатации флота компании, на линиях находится 106 единиц флота, общей грузоподъёмностью 150 тыс. тонн.

Основной задачей на сегодня является доставка грузов на быстромелеющие реки  Амгу и Вилюй. 1 июня в Амге началась  выгрузка каменного угля в объеме 2,5 тыс. тонн, доставленного теплоходом «Капитан Зырянов». В пути — еще 5 тыс. тонн.  Общее количество каменного угля, перевозимого на Амгу, – 18 тыс. тонн. На реку Вилюй планируется завезти 60 тыс. тонн грузов, в том числе  5 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 55 тыс. тонн сухогрузов. Сдерживающим фактором отгрузки газоконденсатного топлива является затопление нефтепричала. В настоящее время уровень воды в реке Вилюй у п.Кысыл-Сыр снижается и в ближайшее время начнутся грузовые операции.

Исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов особо отметил, что оперативная работа в быстромелеющих реках – главная задача сегодняшнего дня. «На Вилюе ожидается самый короткий навигационный период, 10 дней, поэтому настраиваемся на ответственную, тяжёлую работу. Уверен, что мы справимся с поставленной задачей и доставим весь груз в полном объёме в сроки и успеем выйти с Вилюя и Амги до падения уровней воды», — сказал он.

На Яне и Индигирке флот готов к эксплуатации. В данный момент все суда стоят в ожидании прохождения ледохода.  В этом году удивила река Колыма, ледоход на которой пошёл почти одновременно с Леной – такого явления не  было несколько десятков лет. В июне планируется отправить 283  тыс. тонн грузов, в том числе 65 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 218  тыс. тонн сухогрузов. В целом по пароходству в 2022 году необходимо перевезти 1 589 тысяч  тонн грузов, в том числе нефтепродуктов наливом – 449 тыс. тонн, сухогрузов – 1 140 тыс. тонн.

Фото с сайта ЛОРП

Печатное издание