logo
Главная Финансы и страхование Новости Операционная прибыль ОАО «Совфрахт» за 9 месяцев 2013 года выросла на 14% - до 308 млн руб.

Операционная прибыль ОАО «Совфрахт» за 9 месяцев 2013 года выросла на 14% - до 308 млн руб.

Операционная прибыль ОАО «Совфрахт» за 9 месяцев 2013 года выросла на 14% к уровню января-сентября 2012 года - до 308 млн руб. Об этом сообщается в материалах компании.

EBITDA ОАО «Совфрахт» выросла до 406 млн руб. (+13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Валовая прибыль увеличилась на 6% - до 582 млн руб. Скорректированная выручка на 1% - до 11 млрд 146 млн руб.

Положительную динамику показали такие направления, как перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов, проектная логистика, управление судами типа «река-море», агентирование за рубежом, отмечается в сообщении. Несмотря на снижение физических объемов железнодорожных перевозок, рентабельность по данному виду деятельности выросла. Результаты работы флота ОАО «Совфрахт» за отчетный период, напротив, показали отрицательную динамику – убыток по судам составил 86,8 млн руб. Уровень фрахтовых ставок, согласно Индексу Лондонской Фрахтовой биржи, достиг исторического минимума за последние 26 лет, в результате чего пострадали все судовладельцы, в том числе и «Совфрахт», владеющий судами типа «Углегорский», отмечается в сообщении.

Двукратный прирост валовой прибыли был зафиксирован в сфере проектной логистики и в денежном выражении достиг уровня в 68,7 млн руб. В 2013 году в этом направлении «Совфрахт» осуществил сложные перевозки в интересах «Рязанской нефтеперерабатывающей компании», «Петрозаводскмаша», «ГЕА Машимпекс» и др.

Снижение объема железнодорожных перевозок на 23% (до 9 млн 303 тыс. тонн) за 9 месяцев 2013 года стало последовательным продолжением политики «Совфрахта», основанной на отказе от нерентабельных транспортных направлений, говорится в сообщении. Общее снижение рентабельности в отрасли вызвали стагнация металлургической и угольной отраслей, падение ставок на полувагоны (более, чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом), снижение ставок на цистерны (на 25% по сравнению с началом года). В таких условиях компания предпочла отказаться от убыточных направлений и избыточного парка, сосредоточив внимание на оптимизации маршрутов и уменьшении порожнего пробега вагонов. Поэтому динамика рентабельности по валовой прибыли в Дирекции по управлению железнодорожными перевозками ОАО «Совфрахт» осталась положительной и составила 6,2%.

ОАО «Совфрахт» - диверсифицированная транспортная компания, работающая в области железнодорожных и морских перевозок, перевозки крупногабаритных грузов и проектной логистики. Компании принадлежит филиальная сеть во всех крупных портах и логистических центрах России, Белоруссии и Украины. Наряду с головным офисом в Москве, компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Находке, Восточном, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Минске, Одессе, Гамбурге, Бремене, Стамбуле, Никосии и др.