logo
Главная За рубежом Новости Во Франции представлена стратегия развития портов на Сене «Seineport Europe», рассчитанная на период до 2050 года

Во Франции представлена стратегия развития портов на Сене «Seineport Europe», рассчитанная на период до 2050 года

Во Франции  представлен стратегический план развития водного транспорта на оси реки Сены на ближайшие тридцать лет. Документ, получивший  название Seineport Europe, разработан силами портового объединения HAROPA (объединяющего порты Гавр, Руан и Париж) и ставит целью  повысить конкурентоспособность контейнерных перевозок по Сене по сравнению водными путями  Голландии, Германии и Бельгии.  Сразу же после окончания новогодних праздников стратегию представил  Michel Segain, президент Морского и портового объединения Гавра (Union maritime et portuaire du Havre/Umep) и глава Федерации портовых администраций реки Сены  (Fédération des communautés portuaires de l'axe Seine/FCPAS).

Как сообщает отраслевоt издание L'Antenne, в представленном документе называется сумма необходимых инвестиций в 30 млрд евро на период до 2050 года, из них 850 млн евро, по мнению  Michel Segain, должны быть направлены на завершение строительства терминала Port 2000 в Гавре, в частности, на проведение работ по электрификации  линии  Serqueux-Gisors,  канала, связывающего морской терминал с Сеной и т.д.

В документе также заявляется о необходимости  строительства  портовой инфраструктуры, которая позволит обслуживать парижский регион. Этот пакет инвестиций оценивается в 1.7 млрд евро.

Одновременно Michel Segain отрицательно отозвался о проекте строительства канала Seine-Nord, который, по его мнению, приведет к сокращению грузовой базы, проходящей сегодня через французские порты, в пользу голландских и бельгийских терминалов.

Кроме того Michel Segain сообщил о планах сотрудничества портов Сены, представляющих «Атлантический фасад» Франции, с   портовым объединением  Marseille-Fos, являющимся  «Средиземноморским фасадом» страны. Слиянеи ожидается в апреле 201 7 года, что уже объявлено «портовой революцией», которая позволит повысить роль Seineport Europe и  Marseille-Fos как важнейших европейских  портов.