logo
Главная За рубежом Новости Одобрен договор о слиянии Maersk Line и Hamburg Süd

Одобрен договор о слиянии Maersk Line и Hamburg Süd

Советы директоров Maersk Line и Oetker Group утвердили договор о покупке крупнейшим линейным контейнерным оператором Maersk Line немецкой компании Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts-Gesellschaft KG (HSDG) и ее брэнда Hamburg Süd.

Maersk Line сообщила о намерении приобрести Hamburg Süd 1 декабря 2016 года, 14 марта 2017 года Maersk Line объявила о подписании соглашения о покупке с группой компаний Oetker Group, которой принадлежит Hamburg Süd.‎

Закрытие сделки зависит от одобрения всеми соответствующими антимонопольными органами после выполнения всех необходимых процедур.‎

Maersk Line приобретает Hamburg Süd за 3,7 млрд евро с учетом свободных денежных средств и без учета заемных средств. Датская компания будет финансировать сделку через синдицированный кредит.‎

Как считают в Maersk Line, эта сделка дает уникальную возможность объединить два взаимодополняющих предприятия, их операционные и коммерческие возможности. По оценкам, в первые два года после сделки объединенные компании смогут ежегодно генерировать от $350 до $400 млн.‎

Объединенные возможности позволят Maersk Line увеличить число еженедельных рейсов, сократить время транзита, количество судозаходов, прямые заходы в порты без использования промежуточных перевалочных пунктов.‎

Кроме того, от увеличения объемов грузопотоков, особенно в регионе Латинской Америки, выиграет и терминальная сеть APM Terminals (входит в группу A.P. Moller-Maersk A/S).‎ Об этом сообщает пресс-служба датской компании.‎

  • Maersk Line владеет и управляет флотом из 611 контейнерных судов, включая 324 зафрахтованых контейнеровозов, и осуществляет морские перевозки на линейных сервисах по всему миру. Компания продает свои услуги через Maersk Line, Safmarine, SeaLand (Intra-Americas), MCC Transport (Intra-Asia) и SeaGo Line (Intra-Europe). Кроме того, Maersk Group также предоставляет клиентам свои услуги по обработке на терминалах, экспедированию грузов, внутренним перевозкам, производству контейнеров и буксировочным операциям в портах.