logo
Главная За рубежом Новости Вместимость среднего контейнеровоза с 2006 года увеличилась до 4580 TEU — BIMCO

Вместимость среднего контейнеровоза с 2006 года увеличилась до 4580 TEU — BIMCO

Вместимость среднего контейнеровоза с 2006 года увеличилась до 4580 TEU — BIMCO
Вместимость среднего контейнеровоза с 2006 года увеличилась вдвое и в настоящее время достигла 4580 TEU. При этом на суда вместимостью более 12 тыс. TEU пришлось 51% прироста мощности флота. Об этом говорится в отчете BIMCO. Сегодня всего 626 судов обеспечивают 36% мощности флота. Тенденция будет продолжаться, поскольку в портфеле заказов доминируют крупные суда.
Самым большим контейнеровозом в мире в 2006 году стало судно Emma Maersk вместимостью около 17,8 тыс. TEU. Ранее крупнейшее судно имело вместимость 9,5 тыс. TEU.
«Со временем родилась новая категория контейнеровозов — Post Panamax. Они имеют вместимость более 17 тыс. TEU. Самые крупные на сегодняшний день вмещают 24 тыс. TEU. Меньший тип судов развивался параллельно с самым большим. Они известны как Neo Panamax», — говорится в отчете.
Суда Neo Panamax и Post Panamax способствовали значительному сокращению затрат и выбросов парниковых газов по сравнению с судами меньшего размера. По сравнению с судном вместимостью 10,5 тыс. TEU самые большие суда обходятся на 25% дешевле в расчете на TEU, а потребление бункерного топлива и выбросы парниковых газов так же на 25% меньше на TEU. Суда Neo Panamax и Post Panamax составляют почти 70% заказываемой мощности, и они будут продолжать стимулировать рост флота. По оценкам экспертов, к концу 2025 года средний контейнеровоз превысит 5 тыс. TEU, а на эти два сегмента будет приходиться более 40% мощности флота.
Рис. ИАА «ПортНьюс»

Вместимость среднего контейнеровоза с 2006 года увеличилась вдвое и в настоящее время достигла 4580 TEU. При этом на суда вместимостью более 12 тыс. TEU пришлось 51% прироста мощности флота. Об этом говорится в отчете BIMCO. Сегодня всего 626 судов обеспечивают 36% мощности флота. Тенденция будет продолжаться, поскольку в портфеле заказов доминируют крупные суда.

Самым большим контейнеровозом в мире в 2006 году стало судно Emma Maersk вместимостью около 17,8 тыс. TEU. Ранее крупнейшее судно имело вместимость 9,5 тыс. TEU.

«Со временем родилась новая категория контейнеровозов — Post Panamax. Они имеют вместимость более 17 тыс. TEU. Самые крупные на сегодняшний день вмещают 24 тыс. TEU. Меньший тип судов развивался параллельно с самым большим. Они известны как Neo Panamax», — говорится в отчете.

Суда Neo Panamax и Post Panamax способствовали значительному сокращению затрат и выбросов парниковых газов по сравнению с судами меньшего размера. По сравнению с судном вместимостью 10,5 тыс. TEU самые большие суда обходятся на 25% дешевле в расчете на TEU, а потребление бункерного топлива и выбросы парниковых газов так же на 25% меньше на TEU. Суда Neo Panamax и Post Panamax составляют почти 70% заказываемой мощности, и они будут продолжать стимулировать рост флота. По оценкам экспертов, к концу 2025 года средний контейнеровоз превысит 5 тыс. TEU, а на эти два сегмента будет приходиться более 40% мощности флота.

Рис. ИАА «ПортНьюс»