logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В составе «ЕВРАЗ НМТП» образовано подразделение «Первый угольный терминал»

В составе «ЕВРАЗ НМТП» образовано подразделение «Первый угольный терминал»

В составе ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» появилось новое крупное подразделение – «Первый угольный терминал». Как сообщает пресс-служба «ЕВРАЗ НМТП», он создан путем объединения двух производственно-перегрузочных комплексов порта. 

Территория нового подразделения включает в себя восемь причалов, она протянулась почти на два километра и объединила площади двух производственно-перегрузочных комплексов, ППК-1 и ППК-3. Объединение комплексов диктовалось, в первую очередь изменением специфики работы ППК-1, отмечается в сообщении. Ранее этот комплекс работал с разнообразным импортом, но в 2014 году перепрофилирован на перегрузку экспортного угля.

«Два соседних подразделения стали работать с однотипным грузом - это определило необходимость объединить их в единый терминал, чтобы сократить излишнюю управленческую структуру и упростить взаимодействие с железнодорожной станцией Находка», - пояснил управляющий директор «ЕВРАЗ НМТП» Владислав Жуков.

В ближайшее время будет завершена реализация проекта развития тыловых путей причала №12, и территория полностью объединится в единую технологическая линию. Это позволит стабильно выгружать до 240 вагонов угля в сутки только по основной стороне порта.

Руководителем Первого угольного терминала назначен Федор Тормасов, ранее возглавлявший ППК-3. Управленческий аппарат двух бывших комплексов вдвое сокращен, численность рабочих сохранена практически полностью, говорится в сообщении.

По мнению управляющего директора ЕВРАЗ НМТП Владислава Жукова, реорганизация позволит повысить эффективность работы предприятия.

ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.