logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Санкт-Петербурге подняли последний пролет вантового моста, построенного через Корабельный фарватер

В Санкт-Петербурге подняли последний пролет вантового моста, построенного через Корабельный фарватер

В Корабельном фарватере  в устье Большой Невы подняли последний пролет вантового моста, построенного через Финский залив. Трасса, называемая Западный скоростной диаметр,  формально стала единой, хотя работы продлятся до ноября 2016 года.

Финальный пролет моста поднимали на стропах в течение нескольких часов на высоту 35 метров.  Между двумя технологическими отрезками смонтирован временный переход.

Длина вантового моста, входящего в состав ЗСД,  составляет 620 метров. Саму трассу  начали строить  в 2005 году,  протяженность всех трех участков магистрали должна составить 46,6 км, она соединит южную часть города с трассой «Скандинавия». Работы ведет турецко-итальянская компания ICA,  инвестором выступает консорциум «Магистраль Северной столицы».

В составе центрального участка ЗСД предусмотрено сооружение трех мостов: двухъярусный мост через Морской канал (длина 759 м, центральный пролёт 168 м, подмостовой габарит 52 м),  вантовый мост через Корабельный фарватер в Невской губе (длина 622 м, центральный пролёт 320 м, подмостовой габарит 35 м, высота пилонов 125 м) и   Вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы и Малой Невки (длина 600 м, центральный пролёт 240 м, подмостовой габарит 25 м, высота пилонов 125 м)


Министр транспорта РФ Максим Соколов  9 августа проинспектировал ход строительства ЗСД и принял участие в церемонии сведения моста через Корабельный фарватер. В частности, министр прошел по сведенному мосту, перерезав символическую ленту, и принял участие в финальном закреплении замыкающего блока.