logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Работы на Северном речном вокзале Москвы могут осложнить круизное судоходство в регионе

Работы на Северном речном вокзале Москвы могут осложнить круизное судоходство в регионе

 

Работы на Северном речном вокзале Москвы могут негативно отразиться на круизном судоходстве региона. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение на совместном заседании Коллегии и Общественного совета Росморречфлота высказал президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.
«Работа Москвой ведется большая,  и мы надеемся, что и парк, и само здание (речного вокзала - Ред.), и весь этот комплекс повысит привлекательность Москвы как туристического центра. Но по информации, которая сегодня поступает, они могут осложнять организацию круизного судоходства в следующую навигацию. Это может повлечь за собой материальные, временные и имиджевые потери для круизного флота», - сказал Алексей Клявин.
Он обратился к руководству Минтранса и Росморречфлота с тем, чтобы заблаговременно обсудить сроки и порядок обслуживания круизного флота в навигацию-2020, а также сбалансировать решение  вопросов обслуживания судов у причалов Северного речного вокзала Москвы и проведения ремонтных береговых работ. 
Северный речной вокзал — один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным), ранее Химкинский речной вокзал. Это главное здание комплекса сооружений канала Москва-Волга (в настоящее время канал имени Москвы). Здание считается выдающимся образцом архитектурного направления «сталинский ампир» и памятником архитектуры регионального значения. Работы по восстановлению Северного речного вокзала начались в декабре 2018 года, к апрелю 2019-го специалисты восстановили большую часть из свыше чем 500 исторических светильников, в июле для реставрации со шпиля здания демонтировали звезду. Окончание реконструкции запланировано на 2020 год, после восстановления исторического облика здание должно быть введено в эксплуатацию как один из объектов транспортной инфраструктуры столицы.

 Работы на Северном речном вокзале Москвы могут негативно отразиться на круизном судоходстве региона. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение на совместном заседании Коллегии и Общественного совета Росморречфлота высказал президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.

«Работа Москвой ведется большая,  и мы надеемся, что и парк, и само здание (речного вокзала - Ред.), и весь этот комплекс повысит привлекательность Москвы как туристического центра. Но по информации, которая сегодня поступает, они могут осложнять организацию круизного судоходства в следующую навигацию. Это может повлечь за собой материальные, временные и имиджевые потери для круизного флота», - сказал Алексей Клявин.

Он обратился к руководству Минтранса и Росморречфлота с тем, чтобы заблаговременно обсудить сроки и порядок обслуживания круизного флота в навигацию-2020, а также сбалансировать решение  вопросов обслуживания судов у причалов Северного речного вокзала Москвы и проведения ремонтных береговых работ. 

Северный речной вокзал — один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным), ранее Химкинский речной вокзал. Это главное здание комплекса сооружений канала Москва-Волга (в настоящее время канал имени Москвы). Здание считается выдающимся образцом архитектурного направления «сталинский ампир» и памятником архитектуры регионального значения. Работы по восстановлению Северного речного вокзала начались в декабре 2018 года, к апрелю 2019-го специалисты восстановили большую часть из свыше чем 500 исторических светильников, в июле для реставрации со шпиля здания демонтировали звезду. Окончание реконструкции запланировано на 2020 год, после восстановления исторического облика здание должно быть введено в эксплуатацию как один из объектов транспортной инфраструктуры столицы.