logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Для логистического парка в Ленинградской области построят морской терминал

Для логистического парка в Ленинградской области построят морской терминал

Для логистического парка в Ленинградской области
построят морской терминал
Проектно-сметную документацию на сооружение отгрузочного комплекса в составе промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения, говорится в сообщении пресс-службы ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Терминал строит в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области ООО «Ультрамар» крупнейший российский экспедитор минеральных удобрений в контейнерах в целях увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
Согласно проекту, получившему положительное заключение Главгосэкспертизы России, комплекс разделят на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн. тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.
Ранее, летом 2019 года, Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса.

Проектно-сметную документацию на сооружение отгрузочного комплекса в составе промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга рассмотрели эксперты Главгосэкспертизы России. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения, говорится в сообщении пресс-службы ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Терминал строит в Вистинском сельском поселении Кингисеппского муниципального района Ленинградской области ООО «Ультрамар» крупнейший российский экспедитор минеральных удобрений в контейнерах в целях увеличения объема перевалки минеральных удобрений, а также иных насыпных грузов российских производителей через порт Усть-Луга и переориентации грузопотоков из портов Балтии. В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.

Согласно проекту, получившему положительное заключение Главгосэкспертизы России, комплекс разделят на несколько функциональных зон. Зона причального фронта, включающая причалы № 1, 2 и 3 с судопогрузочными машинами, обеспечивает погрузо-разгрузочные операции непосредственно на суда. В состав операционной зоны, необходимой для проведения технологических операций с грузами, входят конвейерный транспорт, подающий основную часть груза к причалам терминала, оперативные силосные склады, а также площадки временного хранения и перевалки грузов, поступивших автомобильным транспортом в мягких контейнерах. В зоне общепортовых объектов будут построены насосная станция противопожарного водоснабжения с морским водозабором, водовыпуск, эстакада инженерных сетей, комплекс очистных сооружений, трансформаторные подстанции и другие необходимые объекты. Также будет обустроена административно-хозяйственная зона.

После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн. тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно.

Ранее, летом 2019 года, Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса.