logo
Главная Сервис для судоходства Новости На паромном комплексе в порту Калининград с 1 января изменится стоимость погрузо-разгрузочных работ

На паромном комплексе в порту Калининград с 1 января изменится стоимость погрузо-разгрузочных работ

На паромном комплексе в порту Калининград с 1 января изменится стоимость погрузо-разгрузочных работ 
Ставки на погрузо-разгрузочные работы и связанные с ними услуги на железнодорожном паромном комплексе в морском порту Калининград в Балтийске изменятся с 1 января 2024 года. Об этом уведомляет Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт».
С полным перечнем тарифов можно ознакомиться по ссылке >>>>
https://portnews.ru/upload/basefiles/3138_Stavki_prr_21-12-2023.pdf
Калининградское управление Северо-Западного филиала Росморпорта на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийск (ЖДПК) предоставляет услуги по: приему и обработке морских паромов; перевалке грузов по различным вариантам; растарке грузов; технологическому накоплению и хранению грузов на открытых площадках; креплению и раскреплению грузов.
В состав комплекса входит железнодорожный паромный причал с железнодорожным подъемно-переходным мостом, обеспечивающим соединение с паромами типа Rider и СNF19М, а также прием аппарели судов с Ro-Ro грузами. Длина причального фронта ЖДПК составляет 236,18 м, глубина у причала — 10,5 м, что позволяет обрабатывать паромы длиной до 200 м и осадкой до 9,4 м.
На территории ЖДПК имеются: железнодорожный путь общей протяженностью 7,1 км с возможностью одновременного размещения более 200 железнодорожных вагонов; эстакада для погрузки легковых автомобилей в железнодорожные вагоны, позволяющая производить погрузку одновременно 18 вагонов на 2 яруса; накопительные площадки для автотранспорта с подъездной дорогой общей площадью 10,5 тыс. кв. м; открытые грузовые склады площадью 32,27 тыс. кв. м; крытые склады площадью 0,33 тыс. кв. м; пункты для углубленного досмотра железнодорожных вагонов и автотранспорта.
Производственные мощности паромного комплекса позволяют обрабатывать до 5,3 млн тонн грузов в год, или свыше 123 тыс. вагонов в год. В 2022 году грузоперевалка через железнодорожный паромный комплекс в морском порту Калининград составила 1,95 млн тонн, увеличившись в 1,7 раза относительно 2021 года.
Фото с сайта Росморпорта

Ставки на погрузо-разгрузочные работы и связанные с ними услуги на железнодорожном паромном комплексе в морском порту Калининград в Балтийске изменятся с 1 января 2024 года. Об этом уведомляет Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт».

С полным перечнем тарифов можно ознакомиться по ссылке >>>>

Калининградское управление Северо-Западного филиала Росморпорта на железнодорожном паромном комплексе в г. Балтийск (ЖДПК) предоставляет услуги по: приему и обработке морских паромов; перевалке грузов по различным вариантам; растарке грузов; технологическому накоплению и хранению грузов на открытых площадках; креплению и раскреплению грузов.

В состав комплекса входит железнодорожный паромный причал с железнодорожным подъемно-переходным мостом, обеспечивающим соединение с паромами типа Rider и СNF19М, а также прием аппарели судов с Ro-Ro грузами. Длина причального фронта ЖДПК составляет 236,18 м, глубина у причала — 10,5 м, что позволяет обрабатывать паромы длиной до 200 м и осадкой до 9,4 м.

На территории ЖДПК имеются: железнодорожный путь общей протяженностью 7,1 км с возможностью одновременного размещения более 200 железнодорожных вагонов; эстакада для погрузки легковых автомобилей в железнодорожные вагоны, позволяющая производить погрузку одновременно 18 вагонов на 2 яруса; накопительные площадки для автотранспорта с подъездной дорогой общей площадью 10,5 тыс. кв. м; открытые грузовые склады площадью 32,27 тыс. кв. м; крытые склады площадью 0,33 тыс. кв. м; пункты для углубленного досмотра железнодорожных вагонов и автотранспорта.

Производственные мощности паромного комплекса позволяют обрабатывать до 5,3 млн тонн грузов в год, или свыше 123 тыс. вагонов в год. В 2022 году грузоперевалка через железнодорожный паромный комплекс в морском порту Калининград составила 1,95 млн тонн, увеличившись в 1,7 раза относительно 2021 года.

Фото с сайта Росморпорта