logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «В.Ф.Танкер» принял в эксплуатацию судно проекта RST27 «В.Ф. Танкер-20»

«В.Ф.Танкер» принял в эксплуатацию судно проекта RST27 «В.Ф. Танкер-20»

Судоходная компания «В.Ф.Танкер»  29 июля 2013 года приняла в эксплуатацию десятый танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн «В.Ф Танкер - 20», построенный на Окской судоверфи. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
«ВФ Танкер - 20» стал двадцатым танкером проекта RST27, полученным компанией «В.Ф.Танкер» за 2012-2013 годы с двух заводов - Окской судоверфи и завода «Красное Сормово».
 
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС); практически таким же расходом топлива;  сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
 
Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
 
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
 
Десятое судно (на Окской судоверфи) проекта RST27 «В.Ф. Танкер - 20» (строительный номер 02710) заложено 30 октября 20 ноября 2012 года, спущено на воду 28 мая 2013 года.
 
«Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) основана в 1907 году. Современное ОАО «Окская судоверфь» создано в порядке приватизации государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод «Ока». Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения.

 («В.Ф.Танкер») создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.