logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Невский ССЗ планирует завершить строительство серии сухогрузов проекта RSD59 для «Пола Райз» в 2019 году

Невский ССЗ планирует завершить строительство серии сухогрузов проекта RSD59 для «Пола Райз» в 2019 году

Невский судостроительно-судоремонтный завод планирует завершить строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз» в 2019 году. Об этом сообщил генеральный директор судостроительного предприятия Евгений Кузнецов, отвечая на вопрос корреспондента «Российского судоходства»: «Это новая серия судов, на сегодняшний день по данному проекту не построено ни одного судна. Мы планируем сдать два судна в 2018 году и три в 2019», - рассказал Кузнецов, напомнив, что первые два судна данной серии были заложены на заводе в конце мае этого года.

Как сообщалось ранее, контракты на строительство были подписаны в декабре 2016 между «Невским судостроительно-судоремонтным заводом»,  «Государственной транспортной лизинговой компанией» и судоходной компанией  «Пола Райз». Проектант -  Морское инженерное бюро.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м,  ширина габаритная – 16,98 м, высота борта – 6,0 м, осадка в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов – 2.

Одним из главных преимуществ проекта RSD59 перед предыдущими проектами является наличие большого трюма длиной 77,35 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ   Ice2 R2 AUT1-ICS Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

По водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

  • ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод»  является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
  • Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация. В соответствии с данными рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам 2016 года ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией в России по объему нового бизнеса и лидирует в сегментах авиационного, железнодорожного и водного транспорта. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК по МСФО превысили 232 млрд руб. ГТЛК присвоены кредитные рейтинги «BB» от Fitch Ratings,  «BB-» от S&P Global Ratings и «Ba2» от Moody’s Investors Service.