logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Окская судоверфь приступила к строительству пятой и шестой баржи проекта ROB20

Окская судоверфь приступила к строительству пятой и шестой баржи проекта ROB20

На Окской судоверфи  состоялась закладка киля пятой и шестой несамоходных наливных барж (строительные номера 4105 и 4106) проекта ROB20, строящихся по заказу ПАО «ГТЛК».  Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».

Как сообщает пресс-служба судостроительного  предприятия, серия из десяти судов строится по лизинговой схеме. Контракт на строительство барж был заключен 31 октября 2017 года. Как ранее заявлял генеральный директор ОАО «Окская судоверфь»Владимир  Куликов, комментируя работу над предыдущим заказом : «Строительство серии барж ROB20 для Окской судоверфи стало во многом инновационным. Судно такой ширины — 22,80 м, — было построено впервые. Большая ширина баржи потребовала проведения целого ряда мероприятий, необходимых для ее спуска на воду. Для обеспечения строительных мест был произведен демонтаж стационарных строительных лесов по северной и южной ниткам стапельных путей. При строительстве корпусов была применена иная схема размещения относительно построечного места, что дало возможность использования дополнительных ниток стапельных путей. Считаю, что коллектив предприятия в достойно справился с поставленной задачей и вновь доказал свой высокий профессионализм».

Эксплуатироваться баржи будут на реках Белая, Кама и Волга.

Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше. Основной груз — мазут. Благодаря двойным бортам и дну суда обладают повышенным уровнем экологичности.

29 марта 2018 г. Окская судоверфь спустила на воду первую несамоходную наливную баржу проекта ROB20 (строительный номер 4101).

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности предприятия — судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 г. Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.