logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Невский ССЗ подписал контракт с АО «Сахалинлизингфлот» на строительство двух грузопассажирских паромов

Невский ССЗ подписал контракт с АО «Сахалинлизингфлот» на строительство двух грузопассажирских паромов

Невский судостроительно-судоремонтный завод  заключил с АО «Сахалинлизингфлот» контракт на строительство двух грузопассажирских паромов проекта PV22, разработанного Морским инженерным бюро-Дизайн-СПб.

Как  сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, грузопассажирские суда класса ARC 4 для послужат для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин. Новые суда проекта PV22 предназначены для: перевозки 146 пассажиров; перевозки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке – объем трюма заметно вырос - до 895 куб. м (против 208-215 куб. м на существующих судах); перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей.

Особо обеспечены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, включая специальную каюту.

Суда проекта PV22 спроектированы на класс Российского морского регистра судоходства: КМ * Arc4 AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship.

Основные характеристики: длина наибольшая - 75,00 м, длина между перпендикулярами - 69,72 м,ширина габаритная - 16,00 м, ширина - 15,50 м, высота борта - 6,70 м, осадка по ЛГВЛ - 5,00 м, мощность - ГД 2х1800 кВт, скорость эксплуатационная - 14,0 узл. экипаж/мест - 22/28 человек.

  • ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в городе Шлиссельбург на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.