logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Нехватку дизельных ледоколов для перевозки СПГ, по экспертному мнению, могут восполнить добывающие компании

Нехватку дизельных ледоколов для перевозки СПГ, по экспертному мнению, могут восполнить добывающие компании

Нехватку дизельных ледоколов для перевозки СПГ, по экспертному мнению, могут восполнить добывающие компании
Строительство неатомных ледоколов за счет добывающих компаний способно решить проблему нехватки судов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути. Такое мнение высказал 19 февраля участник научного совета при Совете безопасности РФ, член бюро научно-технического совета Минприроды РФ Михаил Григорьев, сообщило ТАСС.
"Усилия Росатома направлены главным образом на обеспечение круглогодичной транспортировки СПГ по Севморпути в восточном направлении. Все ожидаемые атомные ледоколы ледового класса Icebreaker9 будут расставлены от пролива Вилькицкого, отделяющего полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля, до Берингова пролива, который разделяет Евразию и Северную Америку", - отметил Григорьев на международной конференции "Арктика-2020". "Двух оставшихся атомных ледоколов уменьшенной осадки типа "Таймыр" будет недостаточно не только для обеспечения новых проектов в Енисейском заливе к западу от полуострова Таймыр, но и для обеспечения действующих и строящихся производств в Обской губе", - пояснил он.
Строительство в России неатомных ледоколов за счет добывающих компаний и передача этих судов в управление ФГУП "Атомфлот" (дочерней компании Росатома), восполнит нехватку судов, полагает эксперт.
"В настоящее время компания уже имеет опыт эксплуатации дизельных ледоколов - собственного "Обь" и взятого в бербоут-чартер (фрахтование судна без экипажа) "Варандей", который обслуживает одноименный терминал в Печерском море между островами Колгуев и Вайгач", - сказал Григорьев.

Строительство неатомных ледоколов за счет добывающих компаний способно решить проблему нехватки судов для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути. Такое мнение высказал 19 февраля участник научного совета при Совете безопасности РФ, член бюро научно-технического совета Минприроды РФ Михаил Григорьев, сообщило ТАСС.

"Усилия Росатома направлены главным образом на обеспечение круглогодичной транспортировки СПГ по Севморпути в восточном направлении. Все ожидаемые атомные ледоколы ледового класса Icebreaker9 будут расставлены от пролива Вилькицкого, отделяющего полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля, до Берингова пролива, который разделяет Евразию и Северную Америку", - отметил Григорьев на международной конференции "Арктика-2020". "Двух оставшихся атомных ледоколов уменьшенной осадки типа "Таймыр" будет недостаточно не только для обеспечения новых проектов в Енисейском заливе к западу от полуострова Таймыр, но и для обеспечения действующих и строящихся производств в Обской губе", - пояснил он.

Строительство в России неатомных ледоколов за счет добывающих компаний и передача этих судов в управление ФГУП "Атомфлот" (дочерней компании Росатома), восполнит нехватку судов, полагает эксперт.

"В настоящее время компания уже имеет опыт эксплуатации дизельных ледоколов - собственного "Обь" и взятого в бербоут-чартер (фрахтование судна без экипажа) "Варандей", который обслуживает одноименный терминал в Печерском море между островами Колгуев и Вайгач", - сказал Григорьев.