logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Сосновский СЗ спустил на воду судно снабжения для Камчатки проекта DCV47

Сосновский СЗ спустил на воду судно снабжения для Камчатки проекта DCV47

Сосновский судостроительный завод 8 октября 2012 года спустил на воду четвертое судно снабжения для Камчатки проекта (строительный номер 10503) «Сосновка-4». Заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро, являющегося проектантом серии.

Судно строится в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и будет эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края «КамчатТрансФлот».
 
Первые две баржи проекта «Сосновка-1» и «Сосновка-2» уже успешно эксплуатируются на Камчатке. По состоянию на 7 июня 2012 года «Сосновка-1» и «Сосновка-2» совершили 7 рейсов в Никольское и Тиличики, доставив почти 1 тыс. тонн груза.
 
Помимо стройматериалов и техники, «Сосновки» везут в отдаленные районы продукты питания. Только за первые 3 рейса в Никольское было доставлено свыше 22-х тонн продовольствия для местных предпринимателей.
 
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 т проекта предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
 
Основные характеристики  судна: длина габаритная - 42,60 м, длина между перпендикулярами - 38,40 м, ширина габаритная - около 8,82 м, ширина - 8,60 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт., контейнеровместимость, ТEU - 12 ед., допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 тонн, грузовой кран - 7,3 тонн (вылет 20 м).

Класс РС: КМ  Ice 2  R1 AUT3 OMBO.
 
Головное судно проекта «Сосновка-1» заложено  13 января 2010 года, спущено на воду 13 мая 2011 года, сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.

  • ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.