logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Работы по реконструкции Белоомутского гидроузла на Оке вступили в завершающую стадию

Работы по реконструкции Белоомутского гидроузла на Оке вступили в завершающую стадию

 

Работы по реконструкции Белоомутского гидроузла на Оке вступили в завершающую стадию
Работы на гидроузле Белоомут на реке Ока вступили в завершающую стадию. Как сообщает Росморречфлот в сети Instagram, начата разборка шпунтовых стенок, защищавших место проведения работ по строительству плотины от вод реки.
Ранее ИАА «ПортНьюс» сообщало, что нижний котлован Белоомутского гидроузла готовят к затоплению.
Напомним также, что ввод гидроузла Белоомут на реке Ока увеличит пропускную способность внутренних водных путей на 0,91 млн тонн.
Реконструкция ведется в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
Реконструкция Белоомута позволит решить проблему мелководья на реке Оке, обеспечить гарантированные судоходные глубины и, таким образом, стабильную навигацию для транзитного флота – пассажирского и грузового.  Согласно госзаданию, на этом участке внутренних водных путей (на реке Оке от гидроузла Белоомут до н.п. Щурово и далее от устья Москвы-реки до гидроузла Северка) ФГБУ «Канал имени Москвы» поддерживает гарантированные глубины габаритов судового хода на отметке 2 м.

Работы на гидроузле Белоомут на реке Ока вступили в завершающую стадию. Как сообщает Росморречфлот в сети Instagram, начата разборка шпунтовых стенок, защищавших место проведения работ по строительству плотины от вод реки.

Ранее ИАА «ПортНьюс» сообщало, что нижний котлован Белоомутского гидроузла готовят к затоплению.

Напомним также, что ввод гидроузла Белоомут на реке Ока увеличит пропускную способность внутренних водных путей на 0,91 млн тонн.
Реконструкция ведется в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Реконструкция Белоомута позволит решить проблему мелководья на реке Оке, обеспечить гарантированные судоходные глубины и, таким образом, стабильную навигацию для транзитного флота – пассажирского и грузового.  Согласно госзаданию, на этом участке внутренних водных путей (на реке Оке от гидроузла Белоомут до н.п. Щурово и далее от устья Москвы-реки до гидроузла Северка) ФГБУ «Канал имени Москвы» поддерживает гарантированные глубины габаритов судового хода на отметке 2 м.