logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Реконструкция второго шлюза Северо-Двинской шлюзованной системы близится к завершению

Реконструкция второго шлюза Северо-Двинской шлюзованной системы близится к завершению

Реконструкция второго шлюза Северо-Двинской шлюзованной системы завершится 5 мая
Работы по реконструкции на шлюзе №2 Северо-Двинской шлюзованной системы планируется завершить 5 мая 2020 года. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.
К настоящему времени смонтированы ворота на нижней голове шлюза, окрашены ворота на верхней голове; засыпаются грунтом внутренние стены камеры шлюза, монтируется оборудование внутри вахты и диспетчерская; подготовлена основа для установки вышки связи, а также раскопан спуск с нижней перемычки.
Реконструкция на объекте ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей» выполняется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
В связи с благоприятными гидрометеорологическими условиями и ранним сроком прохождения ледохода в Северо-Двинском бассейне внутренних водных путей навигация открылась ранее установленного срока.
В состав водных путей, обслуживаемых ФБУ «Администрация «Севводпуть», входит старейшая шлюзованная система - Северо-Двинская (ранее система герцога Александра Виртембергского), построенная в 1828 году.
Система пересекает водораздел рек Шексны и Сухоны и состоит из ряда каналов, озер и рек. Протяженность искусственных водных путей составляет 127 км.
В составе Северо-Двинской системы – 4 гидроузла, на которых расположены: 6 шлюзов, 6 водоподпорных плотин, 2 заградительные плотины, 5 искусственных судоходных каналов, 4 понтонные переправы.

Работы по реконструкции на шлюзе №2 Северо-Двинской шлюзованной системы планируется завершить 5 мая 2020 года. Об этом сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) в официальном аккаунте в Instagram.

К настоящему времени смонтированы ворота на нижней голове шлюза, окрашены ворота на верхней голове; засыпаются грунтом внутренние стены камеры шлюза, монтируется оборудование внутри вахты и диспетчерская; подготовлена основа для установки вышки связи, а также раскопан спуск с нижней перемычки.

Реконструкция на объекте ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей» выполняется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

В связи с благоприятными гидрометеорологическими условиями и ранним сроком прохождения ледохода в Северо-Двинском бассейне внутренних водных путей навигация открылась ранее установленного срока.

В состав водных путей, обслуживаемых ФБУ «Администрация «Севводпуть», входит старейшая шлюзованная система - Северо-Двинская (ранее система герцога Александра Виртембергского), построенная в 1828 году.

Система пересекает водораздел рек Шексны и Сухоны и состоит из ряда каналов, озер и рек. Протяженность искусственных водных путей составляет 127 км.

В составе Северо-Двинской системы – 4 гидроузла, на которых расположены: 6 шлюзов, 6 водоподпорных плотин, 2 заградительные плотины, 5 искусственных судоходных каналов, 4 понтонные переправы.