logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км

В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км

В районе Городца (Нижегородская область) планируется построить судоходный канал длиной 40 км
В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.
«Второй этап согласования проекта по строительству Нижегородского гидроузла мы, к сожалению, не прошли, поскольку населением был поднят экологический вопрос о том, что реализация проекта повлияет на подтопление территории...  Речь же шла о создании временного водохранилища, которое наполнялось бы во время паводка и затем постепенно срабатывалось, чтобы к концу навигации река вошла в свое русло... Тем не менее, недавно было принято решение о промежуточном варианте, в рамках которого нами будет построена дополнительная камера к шлюзу 15, создан судоходный канал длиной 40 км с соответствующим дноуглублением, которое еще будет обсуждаться», - рассказал Александр Пошивай.
Напомним, данный проект рассматривается в рамках мероприятии по ликвидации лимитирующих участков, в том числе на внутренних водных путях (ВВП) Единой глубоководной системы (ЕГС) европейской части Российской Федерации.

В районе Городца планируется построить судоходный канал длиной 40 км. Об этом в ходе организованного «ПортНьюс» Четвертого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил  заместитель министра транспорта России Александр Пошивай.

«Второй этап согласования проекта по строительству Нижегородского гидроузла мы, к сожалению, не прошли, поскольку населением был поднят экологический вопрос о том, что реализация проекта повлияет на подтопление территории...  Речь же шла о создании временного водохранилища, которое наполнялось бы во время паводка и затем постепенно срабатывалось, чтобы к концу навигации река вошла в свое русло... Тем не менее, недавно было принято решение о промежуточном варианте, в рамках которого нами будет построена дополнительная камера к шлюзу 15, создан судоходный канал длиной 40 км с соответствующим дноуглублением, которое еще будет обсуждаться», - рассказал Александр Пошивай.

Напомним, данный проект рассматривается в рамках мероприятии по ликвидации лимитирующих участков, в том числе на внутренних водных путях (ВВП) Единой глубоководной системы (ЕГС) европейской части Российской Федерации.