logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Протяженность лимитирующих участков ВВП к 2023 году планируется сократить на 8663,2 км

Протяженность лимитирующих участков ВВП к 2023 году планируется сократить на 8663,2 км

Протяженность лимитирующих участков ВВП в 2021 году планируется сократить на 477,5 м
Протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей (ВВП) России в 2021 году планируется сократить на 477,5 м. Такие данные в ходе итогового расширенного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и общественного совета при Росморречфлоте привел руководитель агентства Андрей Лаврищев.
К 2023 году включительно планируется сократить  протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей на 8663,2 км.
Как рассказал Андрей Лаврищев, продолжится  реализация  мероприятий  по  комплексной  реконструкции  объектов Московского, Северо-Двинского,  Волго-Донского,  Азово-Донского,  Енисейского бассейнов; в  2021  году  планируется  завершение реконструкции  Павловского  шлюза  в рамках II этапа  комплексного  проекта  реконструкции  гидротехнических сооружений Камского бассейна.
В 2022-2023 годах планируется выполнить реконструкцию узлов шлюза No 30 Волгоградского гидроузла,  Нижне-Камского шлюза, шлюзов No 25-26 Саратовского гидроузлаВолжского  бассейна,  шлюза  No  18  Беломорско-Балтийского  канала, реконструкцию  конструктивных  и  технологических  узлов  шлюзов  No  6,  13  и Николаевского гидроузла Волго-Донского судоходного канала.
Также планируется выполнение  проектных  работ  по  строительству в  составе  Городецких шлюзов  No  15  и  No  16  дополнительной  камеры  No  15А  и  создания  судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород; строительство  Багаевского  гидроузла  (приемка  объектов  1-го  этапа (подготовительного периода).

Протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей (ВВП) России в 2021 году планируется сократить на 477,5 м. Такие данные в ходе итогового расширенного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и общественного совета при Росморречфлоте привел руководитель агентства Андрей Лаврищев.

К 2023 году включительно планируется сократить  протяженность лимитирующих участков внутренних водных путей на 8663,2 км.

Как рассказал Андрей Лаврищев, продолжится  реализация  мероприятий  по  комплексной  реконструкции  объектов Московского, Северо-Двинского,  Волго-Донского,  Азово-Донского,  Енисейского бассейнов; в  2021  году  планируется  завершение реконструкции  Павловского  шлюза  в рамках II этапа  комплексного  проекта  реконструкции  гидротехнических сооружений Камского бассейна.

В 2022-2023 годах планируется выполнить реконструкцию узлов шлюза No 30 Волгоградского гидроузла,  Нижне-Камского шлюза, шлюзов No 25-26 Саратовского гидроузлаВолжского  бассейна,  шлюза  No  18  Беломорско-Балтийского  канала, реконструкцию  конструктивных  и  технологических  узлов  шлюзов  No  6,  13  и Николаевского гидроузла Волго-Донского судоходного канала.

Также планируется выполнение  проектных  работ  по  строительству в  составе  Городецких шлюзов  No  15  и  No  16  дополнительной  камеры  No  15А  и  создания  судоходного канала от г. Городец до г. Нижний Новгород; строительство  Багаевского  гидроузла  (приемка  объектов  1-го  этапа (подготовительного периода).