logo
Главная Профсреда Новости Совет директоров «Совкомфлота» утвердил долгосрочную программу развития компании

Совет директоров «Совкомфлота» утвердил долгосрочную программу развития компании

Совет директоров «Совкомфлота» утвердил долгосрочную программу развития компании 
Совет директоров ПАО «Совкомфлот», заседание которого состоялось 17 марта 2021 года,  рекомендовал направить на выплату дивидендов по итогам 2020 года 15,8 млрд руб., сообщает пресс-служба СКФ.
Совет директоров компании отметил, что по итогам работы в 2020 году «Совкомфлот» достиг высоких производственных и финансовых результатов. Чистая прибыль предприятия в сравнении с 2019 годом увеличилась более чем на 18% и составила $267 млн, показатель EBITDA вырос почти на 10% до рекордного для СКФ уровня – $903,4 млн.
Председатель Совета директоров Сергей Франк отметил, что, несмотря на «беспрецедентно сложные условия для работы флота на протяжении 2020 года в результате серьезных ограничений, связанных с пандемией COVID-19, менеджмент «Совкомфлота», капитаны и экипажи судов компании в полном объеме выполнили обязательства перед клиентами».
«Учитывая исключительно высокую конъюнктуру фрахтового рынка в первой половине 2020 года, Совет рекомендовал направить на выплату дивидендов 15,8 млрд руб., что соответствует прогнозу в инвестиционном меморандуме компании. Совет исходит из того, что все суда, включенные в текущую программу обновления флота, обеспечены долгосрочными тайм-чартерными контрактами и необходимым финансированием», - отметил Сергей Франк.
В ходе заседания совдир утвердил Долгосрочную программу развития (ДПР) ПАО «Совкомфлот» на период до 2025 года, а также вопрос о политике СКФ в сфере защиты окружающей среды и устойчивого развития.
«Ответственное отношение к защите окружающей среды, постоянное стремление к снижению углеродного следа и повышению энергоэффективности флота были и остаются неотъемлемой частью стратегии развития «Совкомфлота». За период 2010-2020 годов снижение индекса интенсивности выбросов CO2 по флоту СКФ составило 22%. «Зеленая хартия» СКФ разработана с учетом сценариев выполнения положений Парижского соглашения по климату, целевых показателей Международной морской организации (ИМО) по снижению выбросов к 2050 году и иных регуляторных норм, действующих на международном, региональном и национальном уровнях. Уверены, что эти цели разделяют наши клиенты-фрахтователи и деловые партнеры, включая судостроителей и производителей судовых двигателей и оборудования. Совет директоров исходит из того, что все инвестиции компании в обновление флота будут направлены исключительно на строительство судов, спроектированных с учетом самых передовых технологий и стандартов защиты окружающей среды и энергоэффективности», - отметил член Совета директоров, председатель комитета Совета директоров по инновационному развитию и технической политике Дэвид Мурхаус.
Генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов поблагодарил членов экипажей судов «Совкомфлота» за то, что «в вызванных пандемией условиях закрытия границ и ограничения международного авиасообщения плавсостав проявил высокий уровень выучки, организации, преданность компании и профессии, показал лучшие качества российских моряков».
Также он выразил признательность сотрудникам береговых подразделений СКФ за их «профессионализм и бесперебойную работу в условиях, требующих современных навыков коммуникаций и оперативных решений».
«Своевременное внедрение цифровых технологий во все ключевые элементы управления предприятием позволило СКФ обеспечить непрерывность и устойчивость производственных процессов в условиях пандемии с учетом глобального масштаба операций группы: в течение года суда СКФ совершили судозаходы в 580 портов 111 стран мира. Отмечу, что в столь непростой период «Совкомфлот» приступил к реализации масштабной программы подготовки кадров для 18 арктических газовозов нового поколения, поставка которых, начиная с 2023 года, позволит создать свыше 1000 новых высокопроизводительных рабочих мест для российских моряков. Помимо этого, СКФ во взаимодействии с ведущими морскими вузами России начинает новый цикл целевой подготовки будущих офицеров для флота компании», - добавил Игорь Тонковидов.  
Группа компаний «Совкомфлот» – одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 145 судов общим дедвейтом около 12,7 млн тонн. Свыше 80 судов обладают ледовым классом.
«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.

Совет директоров ПАО «Совкомфлот», заседание которого состоялось 17 марта 2021 года,  рекомендовал направить на выплату дивидендов по итогам 2020 года 15,8 млрд руб., сообщает пресс-служба СКФ.

Совет директоров компании отметил, что по итогам работы в 2020 году «Совкомфлот» достиг высоких производственных и финансовых результатов. Чистая прибыль предприятия в сравнении с 2019 годом увеличилась более чем на 18% и составила $267 млн, показатель EBITDA вырос почти на 10% до рекордного для СКФ уровня – $903,4 млн.

Председатель Совета директоров Сергей Франк отметил, что, несмотря на «беспрецедентно сложные условия для работы флота на протяжении 2020 года в результате серьезных ограничений, связанных с пандемией COVID-19, менеджмент «Совкомфлота», капитаны и экипажи судов компании в полном объеме выполнили обязательства перед клиентами».

Учитывая исключительно высокую конъюнктуру фрахтового рынка в первой половине 2020 года, Совет рекомендовал направить на выплату дивидендов 15,8 млрд руб., что соответствует прогнозу в инвестиционном меморандуме компании. Совет исходит из того, что все суда, включенные в текущую программу обновления флота, обеспечены долгосрочными тайм-чартерными контрактами и необходимым финансированием», - отметил Сергей Франк.

В ходе заседания совдир утвердил Долгосрочную программу развития (ДПР) ПАО «Совкомфлот» на период до 2025 года, а также вопрос о политике СКФ в сфере защиты окружающей среды и устойчивого развития.

«Ответственное отношение к защите окружающей среды, постоянное стремление к снижению углеродного следа и повышению энергоэффективности флота были и остаются неотъемлемой частью стратегии развития «Совкомфлота». За период 2010-2020 годов снижение индекса интенсивности выбросов CO2 по флоту СКФ составило 22%. «Зеленая хартия» СКФ разработана с учетом сценариев выполнения положений Парижского соглашения по климату, целевых показателей Международной морской организации (ИМО) по снижению выбросов к 2050 году и иных регуляторных норм, действующих на международном, региональном и национальном уровнях. Уверены, что эти цели разделяют наши клиенты-фрахтователи и деловые партнеры, включая судостроителей и производителей судовых двигателей и оборудования. Совет директоров исходит из того, что все инвестиции компании в обновление флота будут направлены исключительно на строительство судов, спроектированных с учетом самых передовых технологий и стандартов защиты окружающей среды и энергоэффективности», - отметил член Совета директоров, председатель комитета Совета директоров по инновационному развитию и технической политике Дэвид Мурхаус.

Генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов поблагодарил членов экипажей судов «Совкомфлота» за то, что «в вызванных пандемией условиях закрытия границ и ограничения международного авиасообщения плавсостав проявил высокий уровень выучки, организации, преданность компании и профессии, показал лучшие качества российских моряков».

Также он выразил признательность сотрудникам береговых подразделений СКФ за их «профессионализм и бесперебойную работу в условиях, требующих современных навыков коммуникаций и оперативных решений».

«Своевременное внедрение цифровых технологий во все ключевые элементы управления предприятием позволило СКФ обеспечить непрерывность и устойчивость производственных процессов в условиях пандемии с учетом глобального масштаба операций группы: в течение года суда СКФ совершили судозаходы в 580 портов 111 стран мира. Отмечу, что в столь непростой период «Совкомфлот» приступил к реализации масштабной программы подготовки кадров для 18 арктических газовозов нового поколения, поставка которых, начиная с 2023 года, позволит создать свыше 1000 новых высокопроизводительных рабочих мест для российских моряков. Помимо этого, СКФ во взаимодействии с ведущими морскими вузами России начинает новый цикл целевой подготовки будущих офицеров для флота компании», - добавил Игорь Тонковидов.  

Группа компаний «Совкомфлот» – одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке газа и нефти, а также обслуживанию морской добычи углеводородов. По состоянию на дату публикации пресс-релиза, собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 145 судов общим дедвейтом около 12,7 млн тонн. Свыше 80 судов обладают ледовым классом.

«Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: «Сахалин-1» и «Сахалин-2» (Охотское море), «Варандей» и «Приразломное» (Баренцево море), «Новый Порт» и «Ямал СПГ» (Обская губа, Карское море), Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае.