logo
Главная Сервис для судоходства Новости В Волго-Донском бассейне стартовала 70-я юбилейная навигация

В Волго-Донском бассейне стартовала 70-я юбилейная навигация

В Волго-Донском бассейне стартовала 70-я юбилейная навигация
Вопреки природным аномалиям, обильным снегопадам, обрушившимся на волгоградский регион в последнюю декаду марта, в Волго-Донском бассейне успешно стартовала 70-я юбилейная навигация. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота со ссылкой на  ФБУ Администрация «Волго-Дон».
Движение судов по водной артерии началось на три дня раньше установленного срока – 28 марта с учетом обращения судоходных компаний по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта.
28 марта суда «Япет» и «Дафна», 29 марта суда «Майя», «Тетис», «Гектор» с баржей «Артемида» (судовладелец ООО «Прайм Шиппинг») прошли через Константиновский гидроузел в направлении волжских портов на погрузку нефтепродуктов.
Согласно Распоряжению Росморречфлота № АП-605-р 1 апреля будет открыта навигация на Волгоградском гидроузле на р. Волге и ключевом участке водных путей Волго-Донского бассейна – Волго-Донском судоходном канале.
Гидротехнические сооружения Волго-Дона, средства навигационного оборудования и водный путь готовы к пропуску флота в период навигации 2021 года с глубиной судового хода 365 см.
По прогнозу Росгидромета, общий объём притока воды в Цимлянское водохранилище в паводковый период составит от 4 до 6 км3, что значительно меньше нормы (46% нормы). Однако фактическая гидрометеорологическая обстановка будут зависеть от развития паводка в период апрель – май текущего года.
В навигацию прошедшего под знаком пандемии коронавируса 2020 году путейцы и речники Волго-Донского бассейна сумели превысить показатели предыдущего года. Перевезено 15,38 млн. тонн грузов (106% к 2019 г.), выполнено свыше 98 тыс. шлюзований (115% к 2019 г.), пропущено 11852 судна (113% к 2019 г.) грузоподъемностью до 5 тыс. тонн и более. Средняя продолжительность навигации на канале в последние годы составляет 251 сутки.

Вопреки природным аномалиям, обильным снегопадам, обрушившимся на волгоградский регион в последнюю декаду марта, в Волго-Донском бассейне успешно стартовала 70-я юбилейная навигация. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росморречфлота со ссылкой на  ФБУ Администрация «Волго-Дон».

Движение судов по водной артерии началось на три дня раньше установленного срока – 28 марта с учетом обращения судоходных компаний по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта.

28 марта суда «Япет» и «Дафна», 29 марта суда «Майя», «Тетис», «Гектор» с баржей «Артемида» (судовладелец ООО «Прайм Шиппинг») прошли через Константиновский гидроузел в направлении волжских портов на погрузку нефтепродуктов.

Согласно Распоряжению Росморречфлота № АП-605-р 1 апреля будет открыта навигация на Волгоградском гидроузле на р. Волге и ключевом участке водных путей Волго-Донского бассейна – Волго-Донском судоходном канале.

Гидротехнические сооружения Волго-Дона, средства навигационного оборудования и водный путь готовы к пропуску флота в период навигации 2021 года с глубиной судового хода 365 см.

По прогнозу Росгидромета, общий объём притока воды в Цимлянское водохранилище в паводковый период составит от 4 до 6 км3, что значительно меньше нормы (46% нормы). Однако фактическая гидрометеорологическая обстановка будут зависеть от развития паводка в период апрель – май текущего года.

В навигацию прошедшего под знаком пандемии коронавируса 2020 году путейцы и речники Волго-Донского бассейна сумели превысить показатели предыдущего года. Перевезено 15,38 млн. тонн грузов (106% к 2019 г.), выполнено свыше 98 тыс. шлюзований (115% к 2019 г.), пропущено 11852 судна (113% к 2019 г.) грузоподъемностью до 5 тыс. тонн и более. Средняя продолжительность навигации на канале в последние годы составляет 251 сутки.

Фото с сайта Росморречфлота.