logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Ладоге начались ходовые испытания многофункционального буксира-спасателя «БЕЙСУГ» проекта MPSV12

На Ладоге начались ходовые испытания многофункционального буксира-спасателя «БЕЙСУГ» проекта MPSV12

Многофункциональный буксир-спасатель «БЕЙСУГ» начал ходовые испытания на Ладоге
Ходовые испытания третьего в серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Бейсуг» проекта MPSV12 стартовали в Международный день моряка 25 июня, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках ФЦП «РТС» подпрограммы «Морской транспорт» для нужд ФГБУ «Морспасслужба».
Ходовые испытания многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт продлятся три недели. Первые две недели судно проведет в Ладожском озере, а затем еще неделю в Финском заливе. Испытания станут завершающим этапом перед сдачей третьего судна серии многофункциональных спасателей заказчику и передаче Морской спасательной службе. Первое и второе суда, «Бахтемир» и «Калас», уже приняты в состав флота учреждения и выполняют задачи по аварийно-спасательной готовности в акваториях Российской Федерации. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» - Сахалинского филиала Морспасслужбы.
Планируемый срок сдачи и ввода в эксплуатацию многофункционального аварийно-спасательного судна «Бейсуг» в июле 2020 года сразу после ходовых испытаний. После принятия в строй судно будет передано Азово-Черноморскому филиалу Морской спасательной службы.
На стапелях Невского судоремонтного завода продолжается строительство завершающего серию четвертого судна проекта MPSV12 – «Пильтун». Сдача этого буксира-спасателя запланирована на конец 2020 года.
Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.
Основные характеристики судна:
— длина габаритная – 79,85 м;
— ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м;
— осадка максимальная – 4,5 м;
— осадка по КВЛ – 3,2 м;
— дедвейт при максимальной осадке – 182 т;
— дедвейт при осадке по КВЛ – 330 т;
— мощность ГД – 2х2610 кВт;
— скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 уз.;
— автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток;
— дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль;
— экипаж – 12 человек;
— количество спасаемых – 87 человек;
— спецперсонал – 22 человека;
— общее количество человек – 123.
 Назначение судов проекта MPSV12:
— патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;
— поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
— аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;
— буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
— тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
— поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;
— поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
— оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
— доставку генеральных и наливных грузов;
— доставку персонала;
— управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.»

Ходовые испытания третьего в серии многофункционального аварийно-спасательного судна «Бейсуг» проекта MPSV12 стартовали в Международный день моряка 25 июня, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках ФЦП «РТС» подпрограммы «Морской транспорт» для нужд ФГБУ «Морспасслужба».

Ходовые испытания многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт продлятся три недели. Первые две недели судно проведет в Ладожском озере, а затем еще неделю в Финском заливе. Испытания станут завершающим этапом перед сдачей третьего судна серии многофункциональных спасателей заказчику и передаче Морской спасательной службе. Первое и второе суда, «Бахтемир» и «Калас», уже приняты в состав флота учреждения и выполняют задачи по аварийно-спасательной готовности в акваториях Российской Федерации. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» - Сахалинского филиала Морспасслужбы.

Планируемый срок сдачи и ввода в эксплуатацию многофункционального аварийно-спасательного судна «Бейсуг» в июле 2020 года сразу после ходовых испытаний. После принятия в строй судно будет передано Азово-Черноморскому филиалу Морской спасательной службы.
На стапелях Невского судоремонтного завода продолжается строительство завершающего серию четвертого судна проекта MPSV12 – «Пильтун». Сдача этого буксира-спасателя запланирована на конец 2020 года.

Буксир-спасатель спроектирован и построен на класс РС: KM* Arc5 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 Salvage Ship.

Основные характеристики судна:
— длина габаритная – 79,85 м;
— ширина габаритная (с учетом привального бруса) – 17,36 м;
— осадка максимальная – 4,5 м;
— осадка по КВЛ – 3,2 м;
— дедвейт при максимальной осадке – 182 т;
— дедвейт при осадке по КВЛ – 330 т;
— мощность ГД – 2х2610 кВт;
— скорость хода при осадке 3,2 м и 85 % мощности ГД – 14 уз.;
— автономность по запасам топлива, воды и провизии – не менее 30 суток;
— дальность плавания по запасам топлива и масла (экономход) – около 4000 миль;
— экипаж – 12 человек;
— количество спасаемых – 87 человек;
— спецперсонал – 22 человека;
— общее количество человек – 123.

 Назначение судов проекта MPSV12:
— патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;
— поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
— аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;
— буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
— тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
— поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;
— поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
— оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
— доставку генеральных и наливных грузов;
— доставку персонала;
— управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.»