logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Астраханский СРЗ заложил седьмой в серии спасательный буксир проекта 22870 «Михаил Чеков»

Астраханский СРЗ заложил седьмой в серии спасательный буксир проекта 22870 «Михаил Чеков»

Астраханский СРЗ заложил седьмой в серии спасательный буксир проекта 22870 «Михаил Чеков»
Астраханский СРЗ заложил спасательный буксир проекта 22870 «Михаил Чеков» На верфи филиала «Астраханский судоремонтный завод» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась церемония закладки спасательно-буксирного судна проекта 22870 «Михаил Чеков», строящегося по заказу Министерства обороны РФ.  Об этом сообщает пресс-служба ЦС «Звездочка».
В церемонии приняли участие представители ВМФ РФ, администрации Астраханской области и города Астрахань, работники предприятия.
Проект спасательно-буксирного судна проекта 22870 «Михаил Чеков» разработан нижегородским КБ «Вымпел».
Судно предназначено для оказания помощи аварийным кораблям (судам) и спасения личного состава; буксировки кораблей; тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях. Обладает возможностями для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ на глубинах до 60 м.
Кроме того, судно может выполнять задачи по сбору нефтепродуктов с поверхности моря, а также вести поисковые и обследовательские работы.
Новое судно получило своё название в честь Михаила Чекова – офицера Черноморского флота, командира аварийно-спасательных отрядов, обеспечивших в годы Великой Отечественной войны подъём потопленных неприятелем судов и кораблей в акваториях черноморских портов.
СБС «Михаил Чеков» станет для астраханских судостроителей седьмым судном в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта «СБ-45» был передан ВМФ РФ в 2014 году.
Характеристики судна: длина – 57 м, ширина – 14 м, водоизмещение наибольшее – 1605 т, скорость – 14 узлов.
Предприятие является филиалом одного из крупнейших судостроительных предприятий России ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (г. Северодвинск), которое входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Предприятие выполняет судостроительные заказы, оказывает услуги по ремонту и переоборудованию судов различного назначения, имеет лицензию Министерства обороны России на право получения заказов на широкий спектр ремонтных работ различных типов военных кораблей.
АО «Центр судоремонта «Звёздочка» – крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности – ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звёздочка» помимо головной организации в г. Северодвинск входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Чёрном и Каспийском морях.
АО «Объединённая судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Астраханский СРЗ заложил спасательный буксир проекта 22870 «Михаил Чеков» На верфи филиала «Астраханский судоремонтный завод» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялась церемония закладки спасательно-буксирного судна проекта 22870 «Михаил Чеков», строящегося по заказу Министерства обороны РФ.  Об этом сообщает пресс-служба ЦС «Звездочка».

В церемонии приняли участие представители ВМФ РФ, администрации Астраханской области и города Астрахань, работники предприятия.

Проект спасательно-буксирного судна проекта 22870 «Михаил Чеков» разработан нижегородским КБ «Вымпел».

Судно предназначено для оказания помощи аварийным кораблям (судам) и спасения личного состава; буксировки кораблей; тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях. Обладает возможностями для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ на глубинах до 60 м.

Кроме того, судно может выполнять задачи по сбору нефтепродуктов с поверхности моря, а также вести поисковые и обследовательские работы.

Новое судно получило своё название в честь Михаила Чекова – офицера Черноморского флота, командира аварийно-спасательных отрядов, обеспечивших в годы Великой Отечественной войны подъём потопленных неприятелем судов и кораблей в акваториях черноморских портов.

СБС «Михаил Чеков» станет для астраханских судостроителей седьмым судном в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта «СБ-45» был передан ВМФ РФ в 2014 году.

Характеристики судна: длина – 57 м, ширина – 14 м, водоизмещение наибольшее – 1605 т, скорость – 14 узлов.

Предприятие является филиалом одного из крупнейших судостроительных предприятий России ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» (г. Северодвинск), которое входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Предприятие выполняет судостроительные заказы, оказывает услуги по ремонту и переоборудованию судов различного назначения, имеет лицензию Министерства обороны России на право получения заказов на широкий спектр ремонтных работ различных типов военных кораблей.

АО «Центр судоремонта «Звёздочка» – крупнейшая судоремонтная верфь Российской Федерации. Производственную деятельность предприятие начало в 1954 году. Основные направления деятельности – ремонт, модернизация, переоборудование, утилизация кораблей и судов, строительство специальной морской техники. В состав ЦС «Звёздочка» помимо головной организации в г. Северодвинск входят производственные филиалы на Баренцевом, Белом, Азовском, Чёрном и Каспийском морях.

АО «Объединённая судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.