logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Спущено на воду многоцелевое шестое для компании "Астрол" сухогрузное судно проекта RSD59

Спущено на воду многоцелевое шестое для компании "Астрол" сухогрузное судно проекта RSD59

Спущено на воду многоцелевое шестое для компании "Астрол" сухогрузное судно проекта RSD59 
Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 «Астрол-6» (строительный номер 5911) для компании «Астрол» спущено на воду 29 апреля 2021 года, сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро (МИБ), являющегося проектантом серии. 
Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Астрол».
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять - судоходной компании «Астрол» плюс еще три вновь законтрактованных). Первые девять судов сданы в эксплуатацию.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. 
Как сообщалось ранее, первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 1», заложенное 28 января 2020 года, сдано в эксплуатацию 14 ноября 2020 года.
Фото предоставлено МИБ

Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны проекта RSD59 «Астрол-6» (строительный номер 5911) для компании «Астрол» спущено на воду 29 апреля 2021 года, сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро (МИБ), являющегося проектантом серии. 

Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Астрол».

Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.

Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании «Петротранс», десять - судоходной компании «Астрол» плюс еще три вновь законтрактованных). Первые девять судов сданы в эксплуатацию.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. 

Как сообщалось ранее, первое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол - 1», заложенное 28 января 2020 года, сдано в эксплуатацию 14 ноября 2020 года.

Фото предоставлено МИБ