logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» спустило на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Гермес»

«Красное Сормово» спустило на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Гермес»

 

«Красное Сормово» спустило на воду сухогруз проекта RSD59 «Альфа Гермес»
«Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 июня 2021 года спустил на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Альфа Гермес». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Это восьмое судно в серии из девяти сухогрузов для транспортной компании ООО «Альфа», которые завод строит по заказу ПАО «ГТЛК».
«Мы в течение нескольких последних лет реализуем программу повышения производительности труда. Это позволило снизить средний срок строительства судна с 9 месяцев до полугода от резки металла до передачи сухогруза заказчику», - пояснил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.
Как сообщалось ранее, в мае «Красное Сормово» выиграло объявленный ГТЛК конкурс на право заключения контракта на строительство новой серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Суда планируется передать заказчику до конца 2022 года.
По словам Михаила Першина, сейчас ведутся переговоры и по другим контрактам, «обсуждается строительство серии сухогрузных теплоходов проекта RSD34 и пассажирских лайнеров проекта PV180, которые рассчитаны на 180 пассажиров. Рассматриваются варианты строительства от одного до трех таких лайнеров».
По традиции на церемонии спуска на воду крестная мать сухогруза «Альфа Гермес», руководитель пресс-службы ООО «Альфа» Наталья Немцева разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
Кроме того, прошла церемония освящения судна настоятелем церкви Александра Невского.
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания, после чего судно передадут заказчику. «Альфа Гермес» будет приписан к порту Таганрог.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На сегодняшний день является лидером гражданского судостроения России. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото «Завода «Красное Сормово»

 

«Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 июня 2021 года спустил на воду сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Альфа Гермес». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Это восьмое судно в серии из девяти сухогрузов для транспортной компании ООО «Альфа», которые завод строит по заказу ПАО «ГТЛК».

«Мы в течение нескольких последних лет реализуем программу повышения производительности труда. Это позволило снизить средний срок строительства судна с 9 месяцев до полугода от резки металла до передачи сухогруза заказчику», - пояснил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

Как сообщалось ранее, в мае «Красное Сормово» выиграло объявленный ГТЛК конкурс на право заключения контракта на строительство новой серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. Суда планируется передать заказчику до конца 2022 года.

По словам Михаила Першина, сейчас ведутся переговоры и по другим контрактам, «обсуждается строительство серии сухогрузных теплоходов проекта RSD34 и пассажирских лайнеров проекта PV180, которые рассчитаны на 180 пассажиров. Рассматриваются варианты строительства от одного до трех таких лайнеров».

По традиции на церемонии спуска на воду крестная мать сухогруза «Альфа Гермес», руководитель пресс-службы ООО «Альфа» Наталья Немцева разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

Кроме того, прошла церемония освящения судна настоятелем церкви Александра Невского.

После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания, после чего судно передадут заказчику. «Альфа Гермес» будет приписан к порту Таганрог.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На сегодняшний день является лидером гражданского судостроения России. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли(основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото «Завода «Красное Сормово»