logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Речное пассажирское судно с модернизированным автомобильным двигателем построено на «Ушаковских верфях»

Речное пассажирское судно с модернизированным автомобильным двигателем построено на «Ушаковских верфях»

Речное пассажирское судно с модернизированным автомобильным двигателем построено на «Ушаковских верфях» 
На предприятии «Ушаковские верфи» (Калининград) построили речное скоростное судно «Соталия» с модернизированным автомобильным двигателем, рассказал на официальном сайте компании её директор Виктор Лидер.
«Судно головное, то есть аналогов в нашей стране нет. Но специалисты говорят, что это современная реинкарнация речного скоростного теплохода «Заря», — отметил он.
По словам Виктора Лидера, «речной трамвайчик – это продукт кооперации различных промышленных компаний страны. Судно на 90% сделано из российских компонентов».
Благодаря минимальной осадке и применению водомётного движителя, эксплуатация судов этого проекта возможна на большинстве российских рек и озёр. Форма корпуса и его технические решения позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег. Салон вмещает до 50 пассажиров.
Судно назвали «Соталия» в честь западноафриканского дельфина, который обитает в прибрежной зоне Атлантического океана и охотится, выгоняя рыбу практически на землю.
«...при помощи второй очереди нашей верфи увеличить возможности по строительству таких судов. Возможно, часть из них будет на электроходе. Это связано с развитием туризма в нашем регионе, с развитием водного туризма в целом. Меня занимает тема чартерного флота, что может являться реальным драйвером экономики нашего региона», — пояснил руководитель предприятия.
Ожидается, что новый водный транспорт будет представлен на Петербургком международном экономическом форуме. Затем он отправится в Астрахань, будет перевозить пассажиров по Волге. «Ушаковские верфи» рассчитывают построить более вместительную модель для Пскова.
Фото с сайта «Ушаковских верфей»

На предприятии «Ушаковские верфи» (Калининград) построили речное скоростное судно «Соталия» с модернизированным автомобильным двигателем, рассказал на официальном сайте компании её директор Виктор Лидер.

«Судно головное, то есть аналогов в нашей стране нет. Но специалисты говорят, что это современная реинкарнация речного скоростного теплохода «Заря», — отметил он.

По словам Виктора Лидера, «речной трамвайчик – это продукт кооперации различных промышленных компаний страны. Судно на 90% сделано из российских компонентов».

Благодаря минимальной осадке и применению водомётного движителя, эксплуатация судов этого проекта возможна на большинстве российских рек и озёр. Форма корпуса и его технические решения позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег. Салон вмещает до 50 пассажиров.

Судно назвали «Соталия» в честь западноафриканского дельфина, который обитает в прибрежной зоне Атлантического океана и охотится, выгоняя рыбу практически на землю.

Руководитель предприятия пояснил,  при помощи второй очереди верфи можно будет увеличить возможности по строительству таких судов. "Возможно, часть из них будет на электроходе. Это связано с развитием туризма в нашем регионе, с развитием водного туризма в целом. Меня занимает тема чартерного флота, что может являться реальным драйвером экономики нашего региона», - сказал он.

Ожидается, что новый водный транспорт будет представлен на Петербургком международном экономическом форуме. Затем он отправится в Астрахань, будет перевозить пассажиров по Волге. «Ушаковские верфи» рассчитывают построить более вместительную модель для Пскова.

Фото с сайта «Ушаковских верфей»