logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Красноярске завершено строительство промерного судна проекта 3330 для администрации Енисейского бассейна

В Красноярске завершено строительство промерного судна проекта 3330 для администрации Енисейского бассейна

 

В Красноярске завершено строительство промерного судно проекта 3330 для администрации Енисейского бассейна
На площадке Ладейских ремонтно-механических мастерских Красноярского района водных путей и судоходства - филиала ФБУ «Администрация «Енисейского бассейна внутренних водных путей»  6 июня 2022 года подписан акт приемо-передачи на промерное судно «Изыскатель-1» класса РРР «XРмс1,2А» проекта 3330. Как указано в сообщении Росморречфлота, судно построено по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и предназначено для ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей».
Строительство объекта выполняется по государственному контракту от 09.11.2020, предусматривающему постройку 11 ед. промерных судов до 2023 года.
Проект разработан ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».
Основные технические характеристики: длина габаритная – 18,1 м; ширина габаритная –3,2; высота борта - 0,95 м; осадка по КВЛ – 0,5 м; мощность главных двигателей – 184 кВт; экипаж/изыскательская партия – 2/4 чел.; автономность–2 суток.
Всего в соответствии с государственным контрактом предусмотрено строительство 11 промерных судов проекта 3330.
Промерные суда данного проекта оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами, предназначенными для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.
Преимуществами комплекса являются высокая скорость и точность промера, сплошная съемка дна акваторий (сканирование), возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объемов дноуглубительных работ.
Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.
В рамках исполнения данного госконтракта головное судно проекта, «Промерный – 9», было построено и передано в 2021 году эксплуатирующей организации ФГБУ «Канал имени Москвы». Второй теплоход по проекту 3330 сдан в эксплуатацию 26 мая, он будет работать на водных путях ФБУ «Администрация «Волго – Балт».
Кроме того, в рамках предыдущего госконтракта, в октябре 2019 года на Ярославском судостроительном заводе было завершено строительство серии из трёх промерных судов проекта 3330 для администраций Ленского, Обского и Волжского бассейнов внутренних водных путей.
Росморречфлот, судостроение, речные перевозки

На площадке Ладейских ремонтно-механических мастерских Красноярского района водных путей и судоходства - филиала ФБУ «Администрация «Енисейского бассейна внутренних водных путей»  6 июня 2022 года подписан акт приемо-передачи на промерное судно «Изыскатель-1» класса РРР «XРмс1,2А» проекта 3330. Как указано в сообщении Росморречфлота, судно построено по заказу ФКУ «Речводпуть» в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и предназначено для ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей».

Строительство объекта выполняется по государственному контракту от 09.11.2020, предусматривающему постройку 11 ед. промерных судов до 2023 года.

Проект разработан ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота».

Основные технические характеристики: длина габаритная – 18,1 м; ширина габаритная –3,2; высота борта - 0,95 м; осадка по КВЛ – 0,5 м; мощность главных двигателей – 184 кВт; экипаж/изыскательская партия – 2/4 чел.; автономность–2 суток.

Всего в соответствии с государственным контрактом предусмотрено строительство 11 промерных судов проекта 3330.

Промерные суда данного проекта оснащаются современными автоматизированными гидрографическими (промерными) комплексами, предназначенными для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.

Преимуществами комплекса являются высокая скорость и точность промера, сплошная съемка дна акваторий (сканирование), возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объемов дноуглубительных работ.

Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.

В рамках исполнения данного госконтракта головное судно проекта, «Промерный – 9», было построено и передано в 2021 году эксплуатирующей организации ФГБУ «Канал имени Москвы». Второй теплоход по проекту 3330 сдан в эксплуатацию 26 мая, он будет работать на водных путях ФБУ «Администрация «Волго – Балт».

Кроме того, в рамках предыдущего госконтракта, в октябре 2019 года на Ярославском судостроительном заводе было завершено строительство серии из трёх промерных судов проекта 3330 для администраций Ленского, Обского и Волжского бассейнов внутренних водных путей.