logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На сухогруз проекта RSD59 установят винторулевые колонки производства ОСК

На сухогруз проекта RSD59 установят винторулевые колонки производства ОСК

На сухогруз проекта RSD59 установят винторулевые колонки производста ОСК 
Фото: Морской конгресс
На сухогруз проекта RSD59 в октябре 2022 года будут поставлены две винторулевые колонки, произведенные предприятием Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В дальнейшем колонки собственного производства будут устанавливаться на все суда этого проекта и на контейнеровозы, которые планируется производить в Южном центре судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК). Об этом на Морском конгрессе в Москве заявил заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации по производственной деятельности Сергей Ляшенко, сообщает пресс-служба ОСК.
По словам Сергея Ляшенко, корпорация проделала большую работу в сегменте рыбопромысловых и транспортных судов, где был велик процент импортного оборудования. По сухогрузам проекта RSD59 по части комплектующих ведутся переговоры с дружественными странами, а по винторулевым колонкам задача решается собственными силами, сказал он.
Серия из 11 сухогрузов проекта RSD59, строящихся на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК), ‒ одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.
Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина ‒ 16,98 м, высота борта ‒ 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке ‒ 3,6 м. Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – дизайн СПб».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

На сухогруз проекта RSD59 в октябре 2022 года будут поставлены две винторулевые колонки, произведенные предприятием Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В дальнейшем колонки собственного производства будут устанавливаться на все суда этого проекта и на контейнеровозы, которые планируется производить в Южном центре судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК). Об этом на Морском конгрессе в Москве заявил заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации по производственной деятельности Сергей Ляшенко, сообщает пресс-служба ОСК.

По словам Сергея Ляшенко, корпорация проделала большую работу в сегменте рыбопромысловых и транспортных судов, где был велик процент импортного оборудования. По сухогрузам проекта RSD59 по части комплектующих ведутся переговоры с дружественными странами, а по винторулевым колонкам задача решается собственными силами, сказал он.

Серия из 11 сухогрузов проекта RSD59, строящихся на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК), ‒ одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.

Сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина ‒ 16,98 м, высота борта ‒ 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке ‒ 3,6 м. Проект RSD59 разработан «Морским инженерным бюро – дизайн СПб».

  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото: Морской конгресс