logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ГК «Доброфлот» впервые заложил сразу два судна - баржу грузоподъемностью 40 т и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3

ГК «Доброфлот» впервые заложил сразу два судна - баржу грузоподъемностью 40 т и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3

ГК «Доброфлот» впервые заложил сразу два судна - баржу грузоподъемностью 40 т и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3
Фото пресс-службы ГК «Доброфлот»
В поселке Ливадия Приморского края прошла торжественная церемония закладки килей двух новых судов. До конца 2023 года на верфи «Ливадийского ремонтно-судостроительного завода» (ЛРСЗ, входит в группу компаний «Доброфлот») будут построены грузовая баржа грузоподъемностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Доброфлот».
«Впервые в истории Ливадийского завода мы одновременно заложили сразу два киля для новых судов. Это сложная и ответственная работа, которая потребует удвоенных усилий от всех нас. Уверен, что специалисты завода успешно и в срок справятся с возложенной задачей», — сообщил генеральный директор ЛРСЗ Алексей Кудрявцев.
Заказчиком баржи выступило министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства — четвертый квартал 2023 года.
По заказу «Камчатской дирекция по техническому обеспечению надзора на море» (ФГБУ «Камчаттехмордирекция») на ЛРСЗ будет построено служебно-разъездное судно для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice3, что позволит самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. Плановая дата окончания строительства – четвертый квартал 2023 года.
Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин отметил: «В Приморье есть все возможности для дальнейшего развития судостроения — надежная промышленная база, серьезные практические наработки и опыт. Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» ведет строительство сразу двух гражданских судов. Накануне на Находкинском судоремонтном заводе спустили на воду очередной краболов. Приморское судостроение работает на обновление флота страны, укрепление технологического суверенитета и является двигателем экономики региона в условиях санкционных ограничений».
Ливадийский РСЗ развивает малое и среднетоннажное судостроение. За 75 лет своего существования завод построил более 100 судов. В 2015 году с верфи ЛРСЗ был спущен буксирный катер «Нептун», построенный по заказу ФГУ «Управление эксплуатации Зейского водохранилища». В 2019 году по заказу Минтранса Камчатского края были переданы заказчику грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные собственным конструкторским бюро Ливадийского РСЗ. В августе 2022 года ЛРСЗ спустил на воду ледокольный автопассажирский паром проекта 03770 «Станислав Агапов» – сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту. Длина парома составляет 34,8 метра, ширина 9,6 метров, вместимость до 50 человек и семь легковых автомобилей (или три грузовых и два легковых автомобиля). Ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 м. Торжественный спуск парома на воду был приурочен к празднованию 75-летия со дня образования Ливадийского ремонтно-судостроительного завода.
Группа компаний «Доброфлот» − рыбопромышленный холдинг Дальнего Востока, объединяет рыболовецкий колхоз «Новый Мир» (морская добыча рыбы), ООО «Движение» (логистическая компания полного цикла перевозки и перевалки в портах рыбы), ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод».

В поселке Ливадия Приморского края прошла торжественная церемония закладки килей двух новых судов. До конца 2023 года на верфи «Ливадийского ремонтно-судостроительного завода» (ЛРСЗ, входит в группу компаний «Доброфлот») будут построены грузовая баржа грузоподъемностью 40 тонн и служебно-разъездное судно ледового класса Ice3. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Доброфлот».

«Впервые в истории Ливадийского завода мы одновременно заложили сразу два киля для новых судов. Это сложная и ответственная работа, которая потребует удвоенных усилий от всех нас. Уверен, что специалисты завода успешно и в срок справятся с возложенной задачей», — сообщил генеральный директор ЛРСЗ Алексей Кудрявцев.

Заказчиком баржи выступило министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однопалубная грузовая баржа длинной 22 метра предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов, разгрузки судов на морских акваториях Охотского и Берингова морей в период открытой навигации. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice1. Плановая дата окончания строительства — четвертый квартал 2023 года.

По заказу «Камчатской дирекция по техническому обеспечению надзора на море» (ФГБУ «Камчаттехмордирекция») на ЛРСЗ будет построено служебно-разъездное судно для осуществления природоохранных мероприятий, экологического мониторинга акваторий, выполнения гидрографических и промерных работ. Судно будет соответствовать ледовому классу Ice3, что позволит самостоятельно преодолевать льды толщиной до 0,7 метра. Плановая дата окончания строительства – четвертый квартал 2023 года.

Министр промышленности и торговли Приморского края Сергей Калитин отметил: «В Приморье есть все возможности для дальнейшего развития судостроения — надежная промышленная база, серьезные практические наработки и опыт. Ливадийский ремонтно-судостроительный завод» ведет строительство сразу двух гражданских судов. Накануне на Находкинском судоремонтном заводе спустили на воду очередной краболов. Приморское судостроение работает на обновление флота страны, укрепление технологического суверенитета и является двигателем экономики региона в условиях санкционных ограничений».

Ливадийский РСЗ развивает малое и среднетоннажное судостроение. За 75 лет своего существования завод построил более 100 судов. В 2015 году с верфи ЛРСЗ был спущен буксирный катер «Нептун», построенный по заказу ФГУ «Управление эксплуатации Зейского водохранилища». В 2019 году по заказу Минтранса Камчатского края были переданы заказчику грузопассажирские баржи Камчатка-1 и Камчатка-2, разработанные собственным конструкторским бюро Ливадийского РСЗ. В августе 2022 года ЛРСЗ спустил на воду ледокольный автопассажирский паром проекта 03770 «Станислав Агапов» – сложное и современное грузопассажирское судно, построенное по уникальному проекту. Длина парома составляет 34,8 метра, ширина 9,6 метров, вместимость до 50 человек и семь легковых автомобилей (или три грузовых и два легковых автомобиля). Ледовый класс Arc4 позволяет парому работать во льдах толщиной до 0,9 м. Торжественный спуск парома на воду был приурочен к празднованию 75-летия со дня образования Ливадийского ремонтно-судостроительного завода.

  • Группа компаний «Доброфлот» − рыбопромышленный холдинг Дальнего Востока, объединяет рыболовецкий колхоз «Новый Мир» (морская добыча рыбы), ООО «Движение» (логистическая компания полного цикла перевозки и перевалки в портах рыбы), ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод».

Фото пресс-службы ГК «Доброфлот»