logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Обстановочное судно проекта 3052 «Гидротехник Петрашень» для администрации Волго-Балта после госприемки отправилось к месту приписки

Обстановочное судно проекта 3052 «Гидротехник Петрашень» для администрации Волго-Балта после госприемки отправилось к месту приписки

Обстановочное судно проекта 3052 «Гидротехник Петрашень» для администрации Волго-Балта после госприемки отправилось к месту приписки
Стоп-кадр видео из Telegram «Р-Флот»
После ходовых и швартовных испытаний государственная комиссия подписала приемо-сдаточный акт на обстановочное судно проекта 3052 «Гидротехник Петрашень» (стр. номер 5210), построенный ООО «Р-Флот» (Нижегородская область). Теплоход отправился к месту приписки, сообщает судостроительная компания в Telegram.
Напомним, судно «Гидротехник Петрашень» было спущено на воду 1 июля 2022 года, ходовые испытания начались 11 ноября.
Генеральным подрядчиком строительства выступила компания «Морская техника» («МТ-Групп»), заказчиком — ФКУ «Речводпуть». Эксплуатирующей организацией теплохода станет ФБУ «Администрация «Волго-Балт».
Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Строительство серии из 10 судов ведется на четырех судостроительных предприятиях: нижегородской верфи «Р-Флот», Жигаловской РЭБ в иркутском поселке Жигалово, Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в Томской области и «Благоверфи» в Амурской области.
Четыре судна серии ранее были переданы эксплуатирующим организациям: «Владимир Макаров» — ФГБУ «Канал имени Москвы»; «Александр Шароглазов» и «Вальдемар Хан» — ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей»; 12 октября 2022 года на ООО «Р-Флот» госкомиссия подписала акт приемки «Михаила Громова» для ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».
Главные размерения и характеристики судна: длина — 35,6 м; ширина — 6,48 м; высота надводного борта — 1,156 м; осадка — 1,4 м; валовая вместимость — 162 рег. тонны; мощность главного двигателя — 2×220 кВт; экипаж — 10 человек; автономность — 6 суток. Суда предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки для обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.
Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — судостроением.

После ходовых и швартовных испытаний государственная комиссия подписала приемо-сдаточный акт на обстановочное судно проекта 3052 «Гидротехник Петрашень» (стр. номер 5210), построенный ООО «Р-Флот» (Нижегородская область). Теплоход отправился к месту приписки, сообщает судостроительная компания в Telegram.

Напомним, судно «Гидротехник Петрашень» было спущено на воду 1 июля 2022 года, ходовые испытания начались 11 ноября.

Генеральным подрядчиком строительства выступила компания «Морская техника» («МТ-Групп»), заказчиком — ФКУ «Речводпуть». Эксплуатирующей организацией теплохода станет ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Строительство серии из 10 судов ведется на четырех судостроительных предприятиях: нижегородской верфи «Р-Флот», Жигаловской РЭБ в иркутском поселке Жигалово, Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в Томской области и «Благоверфи» в Амурской области.

Четыре судна серии ранее были переданы эксплуатирующим организациям: «Владимир Макаров» — ФГБУ «Канал имени Москвы»; «Александр Шароглазов» и «Вальдемар Хан» — ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей»; 12 октября 2022 года на ООО «Р-Флот» госкомиссия подписала акт приемки «Михаила Громова» для ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».

Главные размерения и характеристики судна: длина — 35,6 м; ширина — 6,48 м; высота надводного борта — 1,156 м; осадка — 1,4 м; валовая вместимость — 162 рег. тонны; мощность главного двигателя — 2×220 кВт; экипаж — 10 человек; автономность — 6 суток. Суда предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки для обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.

  • Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — судостроением.

Стоп-кадр видео из Telegram «Р-Флот»