logo
Главная Грузовые перевозки Новости По внутренним путям Азово-Донского бассейна в 2021 году планируется перевезти 10,6 млн тонн

По внутренним путям Азово-Донского бассейна в 2021 году планируется перевезти 10,6 млн тонн

По внутренним путям Азово-Донского бассейна в 2021 году планируется перевезти 10,6 млн тонн
По водным внутренним путям Азово-Донского бассейна в 2021 году планируют перевезти 10,6 млн тонн грузов. Об этом, как передал региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс»,  рассказал руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.
«Это предварительные подсчеты на основе опроса компаний, с которыми мы ежегодно сотрудничаем. Данный показатель немного выше прошлогоднего», - добавил Сергей Гайдаев.
Напомним, что по итогам 2020 года объем перевозок грузов в границах ВВП Азово-Донского бассейна составил 10,2 млн тонн, что больше аналогичного показателя в 2019 году на 4,3%.
По словам руководителя Азово-Донской бассейновой администрации, технические сооружения, водный путь, технический и путейский флот, а также дноуглубительная техника к навигации 2021 года готовы.
«Теперь все зависит от водности. Если она будет выше, чем в прошлом году, то будем стараться выполнить государственную Программу обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, выдержать нужную глубину на всем протяжении 2021 года», - заявил Сергей Гайдаев.

По водным внутренним путям Азово-Донского бассейна в 2021 году планируют перевезти 10,6 млн тонн грузов. Об этом, как передал региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс»,  рассказал руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев.

«Это предварительные подсчеты на основе опроса компаний, с которыми мы ежегодно сотрудничаем. Данный показатель немного выше прошлогоднего», - добавил Сергей Гайдаев.

Напомним, что по итогам 2020 года объем перевозок грузов в границах ВВП Азово-Донского бассейна составил 10,2 млн тонн, что больше аналогичного показателя в 2019 году на 4,3%.

По словам руководителя Азово-Донской бассейновой администрации, технические сооружения, водный путь, технический и путейский флот, а также дноуглубительная техника к навигации 2021 года готовы.

«Теперь все зависит от водности. Если она будет выше, чем в прошлом году, то будем стараться выполнить государственную Программу обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов, выдержать нужную глубину на всем протяжении 2021 года», - заявил Сергей Гайдаев.