logo
Главная Грузовые перевозки Новости Первая партия грузов отправилась из Санкт-Петербурга в Иран по коридору Север-Юг

Первая партия грузов отправилась из Санкт-Петербурга в Иран по коридору Север-Юг

Первая партия грузов отправилась из Санкт-Петербурга в Иран по коридору Север-Юг
Судоходные компания The Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) впервые инициировала транзит грузов из России в Индию через Международный транспортный коридор Север-Юг, говорится в сообщении информационного агентства Исламской Республики (ИРНА).
Председатель российско-иранского порта Солянка в Астраханской экономической зоне Дариуш Джамали пояснил, что транзиты осуществлялись эпизодически, но сейчас судоходная компания создала пилотный механизм для транзита контейнеров из России в Индию или на Дальний Восток с использованием всего одной накладной на весь транзитный маршрут, что и является реальной целью Международного транспортного коридора Север-Юг, цитирует ИРНА представителя порта. 
Среди преимуществ маршрута: снижение транспортных расходов, таких как сборы в портах и ​​таможнях, сокращение периода ожидания контейнеров, ускорение доставки товаров, устранение опасностей при передаче пустых или полных контейнеров, выдача юрилических документов и компенсация возможных убытков, а также ускорение банковских операций, приводятся слова Дариуша Джамали.
Первый транзит состоит из двух контейнеров с древесно-слоистым пластиком весом 41 тонну, сказал он, добавив, что пилотная партия была отправлена ​​из Санкт-Петербурга и доставлена ​​в порт Астрахань для прибытия в Иран через Каспийское море.
Он отметил, что транзитная операция осуществляется в сотрудничестве между судоходным представительством Ирана в International Transport & Shipping (ITS) и логистическими компаниями Islamic Republic of Iran Shipping Lines в Индии.
Как ожидается, первый пилотный транзит достигнет пункта назначения в индийском порту Нхава-Шева менее чем за 25 дней, добавил чиновник.
С учетом достигнутых на этот счет договоренностей ожидается, что большая часть грузов будет направляться транзитом из России и Белоруссии в Индию через порт Астрахань.
Более 53% акций порта Солянка принадлежат Исламской Республике Иран, остальные акции принадлежат России.
"Астраханский порт" - одно из крупнейших предприятий портового комплекса в области, переваливает все виды генеральных и навалочных грузов, контейнеры. Основным причалом является перевалочный грузовой район "Солянка". В его состав входят 4 причала с глубинами 4 метра. На территории установлены около 10 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 10/16 тонн. Имеются плавкран грузоподъемностью 50 тонн, авто- и электропогрузчики. Общая площадь складов "Солянки" - 21 тыс. квадратных метров, в том числе около 2 тыс. - крытые. К перевалочному грузовому району подведена железнодорожная линия. В состав порта также входят пассажирские причалы.
Перевалочный грузовой район «Солянка» (Астрахань) расположен на правом берегу Волги в вблизи поселка Солянка. В его состав входят 4 причала общей протяженностью 454 м с глубинами 4 м. На территории района установлены 11 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 10 / 16 т. Имеются плавкран грузоподъемностью 50 т, авто- и электропогрузчики. Общая площадь складов ПГР равна 21000 кв. м, из них около 2000 кв. м являются крытыми. Перевалочный грузовой район обслуживает железнодорожная станция Правый берег, от которой до причалов ПГР проведена железнодорожная линия.
Фото Lloyd's List

Судоходные компания The Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) впервые инициировала транзит грузов из России в Индию через Международный транспортный коридор Север-Юг, говорится в сообщении информационного агентства Исламской Республики (ИРНА).Председатель российско-иранского порта Солянка в Астраханской экономической зоне Дариуш Джамали пояснил, что транзиты осуществлялись эпизодически, но сейчас судоходная компания создала пилотный механизм для транзита контейнеров из России в Индию или на Дальний Восток с использованием всего одной накладной на весь транзитный маршрут, что и является реальной целью Международного транспортного коридора Север-Юг, цитирует ИРНА представителя порта. 

Среди преимуществ маршрута: снижение транспортных расходов, таких как сборы в портах и ​​таможнях, сокращение периода ожидания контейнеров, ускорение доставки товаров, устранение опасностей при передаче пустых или полных контейнеров, выдача юрилических документов и компенсация возможных убытков, а также ускорение банковских операций, приводятся слова Дариуша Джамали.

Первый транзит состоит из двух контейнеров с древесно-слоистым пластиком весом 41 тонну, сказал он, добавив, что пилотная партия была отправлена ​​из Санкт-Петербурга и доставлена ​​в порт Астрахань для прибытия в Иран через Каспийское море.

Он отметил, что транзитная операция осуществляется в сотрудничестве между судоходным представительством Ирана в International Transport & Shipping (ITS) и логистическими компаниями Islamic Republic of Iran Shipping Lines в Индии.

Как ожидается, первый пилотный транзит достигнет пункта назначения в индийском порту Нхава-Шева менее чем за 25 дней, добавил чиновник.С учетом достигнутых на этот счет договоренностей ожидается, что большая часть грузов будет направляться транзитом из России и Белоруссии в Индию через порт Астрахань.

Более 53% акций порта Солянка принадлежат Исламской Республике Иран, остальные акции принадлежат России.

"Астраханский порт" - одно из крупнейших предприятий портового комплекса в области, переваливает все виды генеральных и навалочных грузов, контейнеры. Основным причалом является перевалочный грузовой район "Солянка". В его состав входят 4 причала с глубинами 4 метра. На территории установлены около 10 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 10/16 тонн. Имеются плавкран грузоподъемностью 50 тонн, авто- и электропогрузчики. Общая площадь складов "Солянки" - 21 тыс. квадратных метров, в том числе около 2 тыс. - крытые. К перевалочному грузовому району подведена железнодорожная линия. В состав порта также входят пассажирские причалы.

Перевалочный грузовой район «Солянка» (Астрахань) расположен на правом берегу Волги в вблизи поселка Солянка. В его состав входят 4 причала общей протяженностью 454 м с глубинами 4 м. На территории района установлены 11 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 10 / 16 т. Имеются плавкран грузоподъемностью 50 т, авто- и электропогрузчики. Общая площадь складов ПГР равна 21000 кв. м, из них около 2000 кв. м являются крытыми. Перевалочный грузовой район обслуживает железнодорожная станция Правый берег, от которой до причалов ПГР проведена железнодорожная линия.

Фото Lloyd's List