logo
Главная Грузовые перевозки Новости ЕРП отправило в Дудинку последний в эту навигацию плотокараван круглого леса объемом 18 тыс. куб. м

ЕРП отправило в Дудинку последний в эту навигацию плотокараван круглого леса объемом 18 тыс. куб. м

ЕРП отправило в Дудинку последний в эту навигацию плотокараван круглого леса объемом 18 тыс. куб. м
Из устья Ангары 18 августа вышел третий, заключительный в эту навигацию плотокараван круглого леса. Как сообщает пресс-служба ЕРП, всего по заказу Норильского никеля Енисейское речное пароходство осуществляет доставку по Енисею из п. Стрелка в Дудинку 62,5 тыс. куб. м леса в плотах.
Объем третьего плотокаравана - 18 тыс. куб. м, ширина достигает 70 м, длина – 700 м, осадка – 0,9 м. Для его доставки задействован буксирный теплоход «Механик Руденко». При этом от поселка Стрелка до острова Комсинский проводка плота выполняется со вспомогательной тягой: теплоход «РТ» работает слева или справа у плотопонтона, направляя его в нужную сторону. Еще четыре дополнительных теплохода помогают плоту пройти под Высокогорским мостом. Два «Р-14» и две «Ангары», расположенные по бортам в средней части плота, следят за тем, чтобы бревна заходили в пролет, не задевая опор.
Спуск состава через Осиновскую систему осуществляется в сопровождении капитана-наставника службы безопасности судовождения Енисейского речного пароходства. Участок протяжённостью 55 километров караван проходит примерно за 10 часов.
«В верхнем течении главную сложность представляют собой пороги и перекаты, а ниже Туруханска – штормовые условия. При сильном ветре и волнении плот устанавливают на отстой. Например, первый лесоплот четыре раза останавливался, чтобы переждать непогоду. Самая длительная стоянка, в Потапово, длилась четверо суток: из-за сильного северного ветра волны достигали высоты 1,5 м», - рассказал капитан-наставник Енисейского речного пароходства Евгений Антонов.
«На всём пути следования состава судоводители учитывают силу и направление ветра, используют естественные прикрытия от волн – мысы, береговые излучины и выступы. Все это требует от экипажей огромного опыта и высокого профессионализма, а также повышенного внимания к постоянно меняющейся обстановке. Капитан находится в рубке практически круглосуточно, контролируя ситуацию», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.
В Дудинке на выемке леса из воды работает плавкран пароходства.
Фото ЕРП

Из устья Ангары 18 августа вышел третий, заключительный в эту навигацию плотокараван круглого леса. Как сообщает пресс-служба ЕРП, всего по заказу Норильского никеля Енисейское речное пароходство осуществляет доставку по Енисею из п. Стрелка в Дудинку 62,5 тыс. куб. м леса в плотах.

Объем третьего плотокаравана - 18 тыс. куб. м, ширина достигает 70 м, длина – 700 м, осадка – 0,9 м. Для его доставки задействован буксирный теплоход «Механик Руденко». При этом от поселка Стрелка до острова Комсинский проводка плота выполняется со вспомогательной тягой: теплоход «РТ» работает слева или справа у плотопонтона, направляя его в нужную сторону. Еще четыре дополнительных теплохода помогают плоту пройти под Высокогорским мостом. Два «Р-14» и две «Ангары», расположенные по бортам в средней части плота, следят за тем, чтобы бревна заходили в пролет, не задевая опор.

Спуск состава через Осиновскую систему осуществляется в сопровождении капитана-наставника службы безопасности судовождения Енисейского речного пароходства. Участок протяжённостью 55 километров караван проходит примерно за 10 часов.

«В верхнем течении главную сложность представляют собой пороги и перекаты, а ниже Туруханска – штормовые условия. При сильном ветре и волнении плот устанавливают на отстой. Например, первый лесоплот четыре раза останавливался, чтобы переждать непогоду. Самая длительная стоянка, в Потапово, длилась четверо суток: из-за сильного северного ветра волны достигали высоты 1,5 м», - рассказал капитан-наставник Енисейского речного пароходства Евгений Антонов.

«На всём пути следования состава судоводители учитывают силу и направление ветра, используют естественные прикрытия от волн – мысы, береговые излучины и выступы. Все это требует от экипажей огромного опыта и высокого профессионализма, а также повышенного внимания к постоянно меняющейся обстановке. Капитан находится в рубке практически круглосуточно, контролируя ситуацию», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

В Дудинке на выемке леса из воды работает плавкран пароходства.

Фото ЕРП