logo
Главная Грузовые перевозки Новости Контейнеровоз «Севморпуть» завершил второй субсидируемый каботажный рейс

Контейнеровоз «Севморпуть» завершил второй субсидируемый каботажный рейс

Контейнеровоз «Севморпуть» завершил второй субсидируемый каботажный рейс 
Фото предоставлено пресс-службой ФГУП «Атомфлот»
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» 15 декабря 2022 года, в рамках второго в этом году субсидируемого каботажного рейса, завершил переход из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».
Судно доставило 45 рефконтейнеров с рыбной продукцией и 50 контейнеров с разнородным грузом, а также комплект металлоконструкций.
«Экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» в полном объеме выполнил рейсовое задание, — отметил и.о. генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. — Переход из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург проходил в период активного ледообразования. Атомный контейнеровоз в очередной раз продемонстрировал отличные мореходные качества: без ледокольной проводки пройдена вся акватория Северного морского пути».
Рейс был реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Петропавловск-Камчатский в направлении Санкт-Петербурга 17 ноября.
19 мая 2022 года ФГУП «Атомфлот» было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития России). В рамках этой задачи в 2022 году выполнено два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты.
Ранее стало известно, что объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути (СМП) превысил 32 млн тонн. В соответствии с паспортом федерального проекта «Развитие Северного морского пути» до конца 2022 года необходимо было достигнуть именно этого целевого показателя.
Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. ФГУП «Атомфлот» принимает активное участие в этой работе.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» — единственное в мире ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой, которое было построено на Керченском судостроительном заводе «Залив» им. Б.Е. Бутомы в 1988 году. Судно способно самостоятельно идти по сплошным ровным ледяным полям толщиной до 1 м со скоростью около 2 узлов. Обводы и прочность корпуса позволяют использовать судно в арктическом бассейне под проводкой ледокола, а также в самостоятельном плавании в нетяжелых льдах.
В 2022 году планировалось выполнение двух круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты. 11 августа атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнил рейсовое задание первого рейса. Загрузка составила 10%. 9 октября судно вышло из порта Санкт-Петербург во второй субсидируемый рейс текущего года, 30 октября прибыло в акваторию порта Восточный, 17 ноября вышло из порта Петропавловск-Камчатский в направлении Санкт-Петербурга. Загрузка в направлении дальневосточных портов составила 90%, в обратном направлении — 46%.

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» 15 декабря 2022 года, в рамках второго в этом году субсидируемого каботажного рейса, завершил переход из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба ФГУП «Атомфлот».

Судно доставило 45 рефконтейнеров с рыбной продукцией и 50 контейнеров с разнородным грузом, а также комплект металлоконструкций.

«Экипаж атомного контейнеровоза «Севморпуть» в полном объеме выполнил рейсовое задание, — отметил и.о. генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица. — Переход из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург проходил в период активного ледообразования. Атомный контейнеровоз в очередной раз продемонстрировал отличные мореходные качества: без ледокольной проводки пройдена вся акватория Северного морского пути».

Рейс был реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Петропавловск-Камчатский в направлении Санкт-Петербурга 17 ноября.

19 мая 2022 года ФГУП «Атомфлот» было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития России). В рамках этой задачи в 2022 году выполнено два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты.

Ранее стало известно, что объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути (СМП) превысил 32 млн тонн. В соответствии с паспортом федерального проекта «Развитие Северного морского пути» до конца 2022 года необходимо было достигнуть именно этого целевого показателя.

Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. ФГУП «Атомфлот» принимает активное участие в этой работе.

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» — единственное в мире ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой, которое было построено на Керченском судостроительном заводе «Залив» им. Б.Е. Бутомы в 1988 году. Судно способно самостоятельно идти по сплошным ровным ледяным полям толщиной до 1 м со скоростью около 2 узлов. Обводы и прочность корпуса позволяют использовать судно в арктическом бассейне под проводкой ледокола, а также в самостоятельном плавании в нетяжелых льдах.

В 2022 году планировалось выполнение двух круговых рейсов из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты. 11 августа атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнил рейсовое задание первого рейса. Загрузка составила 10%. 9 октября судно вышло из порта Санкт-Петербург во второй субсидируемый рейс текущего года, 30 октября прибыло в акваторию порта Восточный, 17 ноября вышло из порта Петропавловск-Камчатский в направлении Санкт-Петербурга. Загрузка в направлении дальневосточных портов составила 90%, в обратном направлении — 46%.

Фото предоставлено пресс-службой ФГУП «Атомфлот»