logo
Главная Грузовые перевозки Новости Грузоперевозки по всем 14 бассейнам ВВП России в завершившуюся навигацию-2022 выросли на 6% ‒ Росморречфлот

Грузоперевозки по всем 14 бассейнам ВВП России в завершившуюся навигацию-2022 выросли на 6% ‒ Росморречфлот

Грузоперевозки по всем 14 бассейнам ВВП России в навигацию-2022 выросли на 6% ‒ Росморречфлот
Грузоперевозки по всем 14 бассейнам внутренних водных путей (ВВП) России в навигацию 2022 года, по предварительным данным, превзойдут показатель за прошлый год более чем на 6%. По перевозкам пассажиров рост превысит 5%, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Напомним, грузоперевозки по ВВП России за 2021 год выросли на 1,2% в сравнении с показателем за 2020 год и достигли 110,28 млн тонн, пассажироперевозки ‒ на 11,5%, до 8,61 млн человек. Таким образом, в текущем году грузоперевозки могут составить 116,9 млн тонн, пассажироперевозки могут превысить 9 млн человек.
В навигацию 2022 года общая протяженность внутренних водных путей федерального значения РФ составила 101589,5 км, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов, формирующих «опорную сеть» ВВП ‒ 50682,8 км. Общая протяженность ВВП федерального значения после реализации мероприятий по исключению из перечня невостребованных в целях судоходства участков протяженностью 1499 км и включению участков, которые в целях обеспечения безопасности судоходства необходимо включить в перечень протяженностью 1183,5 км, в 2023 году составит 101305 км (-314,5 км), в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов – 51025,8 км.
В навигацию 2023 года запланировано улучшение категорий содержания ВВП на участках общей протяженностью 1505,5 км.
Судоходный сезон на внутренних водных путях России 2022 года завершился с окончанием навигации в Азово-Донском бассейне: 20 декабря через Кочетовский гидроузел прошлюзовано последнее судно ‒ ледокол «Капитан Демидов», который возвращается в морской порт Ростов-на-Дону после проводки судов по Цимлянскому водохранилищу и Волго-Донскому судоходному каналу.

Грузоперевозки по всем 14 бассейнам внутренних водных путей (ВВП) России в навигацию 2022 года, по предварительным данным, превзойдут показатель за прошлый год более чем на 6%. По перевозкам пассажиров рост превысит 5%, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Напомним, грузоперевозки по ВВП России за 2021 год выросли на 1,2% в сравнении с показателем за 2020 год и достигли 110,28 млн тонн, пассажироперевозки ‒ на 11,5%, до 8,61 млн человек. Таким образом, в текущем году грузоперевозки могут составить 116,9 млн тонн, пассажироперевозки могут превысить 9 млн человек.

В навигацию 2022 года общая протяженность внутренних водных путей федерального значения РФ составила 101589,5 км, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов, формирующих «опорную сеть» ВВП ‒ 50682,8 км. Общая протяженность ВВП федерального значения после реализации мероприятий по исключению из перечня невостребованных в целях судоходства участков протяженностью 1499 км и включению участков, которые в целях обеспечения безопасности судоходства необходимо включить в перечень протяженностью 1183,5 км, в 2023 году составит 101305 км (-314,5 км), в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов – 51025,8 км.

В навигацию 2023 года запланировано улучшение категорий содержания ВВП на участках общей протяженностью 1505,5 км.

Судоходный сезон на внутренних водных путях России 2022 года завершился с окончанием навигации в Азово-Донском бассейне: 20 декабря через Кочетовский гидроузел прошлюзовано последнее судно ‒ ледокол «Капитан Демидов», который возвращается в морской порт Ростов-на-Дону после проводки судов по Цимлянскому водохранилищу и Волго-Донскому судоходному каналу.

Фото с сайта Росморречфлота