logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Нефтефлот» начал резку металла для третьей баржи проекта RDB12

«Нефтефлот» начал резку металла для третьей баржи проекта RDB12

Самарский завод ЗАО «Нефтефлот» начал резку металла для баржи проекта RDB12, третьей в серии,  строящейся по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании».

Суда строятся в рамках соглашения, заключённого 28 января 2019 года между судостроительным предприятием и ГТЛК о поставке трёх несамоходных сухогрузных барж смешанного района плавания.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», 18 апреля 2019 года состоялась церемония закладки первых двух барж, строящихся  в рамках контракта  с ГТЛК.

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.
 
Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ): длина габаритная - 95,20 м, длина наибольшая - 95,20 м, ширина расчетная - 16,50 м, ширина габаритная - 16,90 м, высота борта на миделе - 5,50 м, осадка по КВЛ - 3,60 м, осадка максимальная - 4,00 м.  Класс Российского Морского Регистра Судоходства К  R3-RSN.

  • Предприятие ЗАО «Нефтефлот» было основано в 1996 году на мощностях Куйбышевской ремонтно-эксплуатационной базы нефтефлота. В штате компании числятся 153 человека, в период активного судостроения количество работников возрастает до 400. С 2010 года на ЗАО «Нефтефлот» было отремонтировано более 100 судов, осуществляющих перевозку нефтепродуктов как во внутренних водах России, так и на международном уровне.
  • В 2017 году завод построил для ООО «Волготранс» танкер проекта RST-11, названный «Святой князь Владимир». Это  судно было построено не полностью силами «Нефтефлота», завод завершил достройку танкера, начатого на другом предприятии.