logo
Главная Диалог online Прямая речь Илья Суховольский
12:32 по 12:32 (МСК)

Илья Суховольский

Эксперт: Илья Суховольский, заместитель гендиректора по развитию компании «Водоходъ»

Для реновации пассажирского флота необходима господдержка

Для реновации пассажирского флота необходима господдержка
Илья Суховольский,
 заместитель гендиректора по развитию компании «Водоходъ» 
— 69% туристов выбирают и путешествуют на теплоходах с уровнем сервиса, соответствующим отелю категории 3*, так как именно этот класс теплоходов наиболее доступен по цене… Существующие механизмы господдержки строительства пассажирских (круизных) судов эффективно работают и помогают строить новый флот. Вместе с тем доля CAPEX (капитальные расходы) остается очень существенной, что неизбежно ложится в себестоимость и приводит к удорожанию турпродукта. Льготное финансирование из средств ФНБ под 2,5% сроком на 15 лет позволило бы реновировать эксплуатируемый флот, …продлить его ресурс, сохраняя доступную стоимость на речные круизы для граждан России.  
Цитируется по сообщению пресс-службы компании "Водоходъ" с совещания в Совфеде «Актуальные вопросы развития речных круизных маршрутов в России».

— 69% туристов выбирают и путешествуют на теплоходах с уровнем сервиса, соответствующим отелю категории 3*, так как именно этот класс теплоходов наиболее доступен по цене… Существующие механизмы господдержки строительства пассажирских (круизных) судов эффективно работают и помогают строить новый флот. Вместе с тем доля CAPEX (капитальные расходы) остается очень существенной, что неизбежно ложится в себестоимость и приводит к удорожанию турпродукта. Льготное финансирование из средств ФНБ под 2,5% сроком на 15 лет позволило бы реновировать эксплуатируемый флот, …продлить его ресурс, сохраняя доступную стоимость на речные круизы для граждан России.  

Цитируется по сообщению пресс-службы компании "Водоходъ" с совещания в Совфеде «Актуальные вопросы развития речных круизных маршрутов в России».