logo
Главная Финансы и страхование Новости Гидрографическое предприятие проводит аукцион на строительство морского терминала в порту Певек

Гидрографическое предприятие проводит аукцион на строительство морского терминала в порту Певек

Гидрографическое предприятие проводит аукцион  на строительство морского терминала в порту Певек
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») объявило электронный аукцион на строительство морского терминала на мысе Наглейнын в морском порту Певек. Начальная (максимальная) цена договора составляет 31,84 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 11 декабря 2023 года, итоги будут подведены 13 декабря 2023 года.
Общий срок выполнения работ по государственному контракту — с даты заключения контракта до 23 января 2026 года.
Объект расположен в Чукотском автономном округе на западном побережье Чаунской губы Восточно-Сибирского моря в районе мыса Наглейнын в границах городского округа Певек.
Контракт предусматривает создание грузового терминала по проекту АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» и создание инфраструктуры для размещения модернизированного атомного плавучего энергоблока (МПЭБ) по проекту АО «АТОМЭНЕРГО».
Согласно материалам закупки, создание грузового терминала предполагает берегоукрепление откосного типа, строительство подходной дамбы, дамбы с открытым складом и причала № 1 для приема генгрузов (с открылками), дноуглубление подходного канала и акватории, установку навигационных/створных/предостерегательных знаков, и разработку системы управления движением судов.
Проектный объем работ по дноуглублению акватории грузового терминала составляет 914,4 тыс. куб. м. Проектная глубина дна составит 11,89 м. Общая площадь дноуглубляемой части акватории грузового терминала по нижней бровке откоса равна 39,80 га, по верхней бровке откоса — 41,92 га.
Проектный объем работ по дноуглублению подходного канала составляет 1,4 млн куб. м. Проектная глубина дна составит 12,29 м. шириной 175 м и длиной 4,65 тыс. м.
Создание инфраструктуры для размещения МПЭБ включает в себя строительство мол-причала для стоянки МПЭБ с корневой частью, с берегоукреплением и пандусом, дноуглубление акватории МПЭБ, строительство транспортного шлюза с навесом, здания инфраструктуры сил охраны, дизельной электростанции, распределительной трансформаторной подстанции, водомерного узла, канализационных насосных станций, эстакады инженерных сетей, наблюдательных вышек и площадки накопления твердых бытовых отходов.
Проектная длина мол-причала для стоянки МПЭБ с пандусом — 873,45 м, длина корневой части мола-причала – 74,5 м. Длина берегоукрепления — 193,46 м.
Проектный объем работ по дноуглублению акватории МПЭБ составляет 310,5 тыс. куб. м. Общая площадь дноуглубляемой части акватории МПЭБ по нижней бровке откоса равна 4,956 га.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует в 2023-2026 годах реализовать пять инвестиционных проектов по созданию объектов федеральной собственности портовой инфраструктуры в акватории Северного морского пути (СМП). Из федерального бюджета на эти цели будет выделено около 34,8 млрд рублей.
Средства будут направлены на терминал сжиженного природного газа (СПГ) и стабильного газового конденсата «Утренний», строительство акватории грузового причала и канала морского угольного терминала на базе Сырадасайского месторождения, нефтяной терминал «Порт Бухта Север», создание грузового морского терминала на мысе Наглейнын в морском порту Певек и создание там же инфраструктуры для размещения малых плавучих энергоблоков. В рамках реализации этих инвестиционных проектов планируется заключение в 2023 году более 10 государственных контрактов.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории Северного морского пути (СМП), включая изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») объявило электронный аукцион на строительство морского терминала на мысе Наглейнын в морском порту Певек. Начальная (максимальная) цена договора составляет 31,84 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 11 декабря 2023 года, итоги будут подведены 13 декабря 2023 года.

Общий срок выполнения работ по государственному контракту — с даты заключения контракта до 23 января 2026 года.

Объект расположен в Чукотском автономном округе на западном побережье Чаунской губы Восточно-Сибирского моря в районе мыса Наглейнын в границах городского округа Певек.

Контракт предусматривает создание грузового терминала по проекту АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» и создание инфраструктуры для размещения модернизированного атомного плавучего энергоблока (МПЭБ) по проекту АО «АТОМЭНЕРГО».

Согласно материалам закупки, создание грузового терминала предполагает берегоукрепление откосного типа, строительство подходной дамбы, дамбы с открытым складом и причала № 1 для приема генгрузов (с открылками), дноуглубление подходного канала и акватории, установку навигационных/створных/предостерегательных знаков, и разработку системы управления движением судов.

Проектный объем работ по дноуглублению акватории грузового терминала составляет 914,4 тыс. куб. м. Проектная глубина дна составит 11,89 м. Общая площадь дноуглубляемой части акватории грузового терминала по нижней бровке откоса равна 39,80 га, по верхней бровке откоса — 41,92 га.

Проектный объем работ по дноуглублению подходного канала составляет 1,4 млн куб. м. Проектная глубина дна составит 12,29 м. шириной 175 м и длиной 4,65 тыс. м.

Создание инфраструктуры для размещения МПЭБ включает в себя строительство мол-причала для стоянки МПЭБ с корневой частью, с берегоукреплением и пандусом, дноуглубление акватории МПЭБ, строительство транспортного шлюза с навесом, здания инфраструктуры сил охраны, дизельной электростанции, распределительной трансформаторной подстанции, водомерного узла, канализационных насосных станций, эстакады инженерных сетей, наблюдательных вышек и площадки накопления твердых бытовых отходов.

Проектная длина мол-причала для стоянки МПЭБ с пандусом — 873,45 м, длина корневой части мола-причала – 74,5 м. Длина берегоукрепления — 193,46 м.

Проектный объем работ по дноуглублению акватории МПЭБ составляет 310,5 тыс. куб. м. Общая площадь дноуглубляемой части акватории МПЭБ по нижней бровке откоса равна 4,956 га.

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует в 2023-2026 годах реализовать пять инвестиционных проектов по созданию объектов федеральной собственности портовой инфраструктуры в акватории Северного морского пути (СМП). Из федерального бюджета на эти цели будет выделено около 34,8 млрд рублей.

Средства будут направлены на терминал сжиженного природного газа (СПГ) и стабильного газового конденсата «Утренний», строительство акватории грузового причала и канала морского угольного терминала на базе Сырадасайского месторождения, нефтяной терминал «Порт Бухта Север», создание грузового морского терминала на мысе Наглейнын в морском порту Певек и создание там же инфраструктуры для размещения малых плавучих энергоблоков. В рамках реализации этих инвестиционных проектов планируется заключение в 2023 году более 10 государственных контрактов.

  • ФГУП «Гидрографическое предприятие» (входит в госкорпорацию «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории Северного морского пути (СМП), включая изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.