logo
Главная Финансы и страхование Новости Повторно объявлены конкурсы на строительство судов «Метеор-120» и «Валдай-45р»

Повторно объявлены конкурсы на строительство судов «Метеор-120» и «Валдай-45р»

Повторно объявлены конкурсы на строительство судов «Метеор-120» и «Валдай-45р» 
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) повторно объявило конкурсы на строительство пассажирских судов на подводных крыльях «Метеор-120» и «Валдай-45р» с поставкой в 2025 году, сообщает пресс-служба ГТЛК.
Заявки принимаются до 27 декабря 2023 года, итоги будут подведены 28 декабря 2023 года.
Отмечается, что конкурсы, объявленные в ноябре, не состоялись в связи с отсутствием поданных заявок.
Напомним, что по мнению ГТЛК это противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов. «При этом на стадии формирования инвестпроекта в рамках проведения опросов и аудита верфи подтверждали свою готовность участвовать в его реализации», — отмечали тогда в компании. В связи с этим лизинговая компания призвала руководство судостроительных заводов участвовать в конкурсах на строительство судов в рамках государственных проектов и программ.
На этот раз ГТЛК рассчитывает на успешное завершение конкурсных процедур после того, как были проведены предварительные встречи с заводами, специализирующимися на постройке водного пассажирского флота, в том числе, на подводных крыльях.
Заключение контрактов на строительство судов «Метеор-120» и «Валдай-45р» с поставкой в 2025 году позволит загрузить мощности верфей, специализирующихся на создании скоростных судов на подводных крыльях, на два года вперед, что создаст возможности для инвестиций в производство и развитие компонентной базы.
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. 100% акций компании находится в федеральной собственности.

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) повторно объявило конкурсы на строительство пассажирских судов на подводных крыльях «Метеор-120» и «Валдай-45р» с поставкой в 2025 году, сообщает пресс-служба ГТЛК.

Заявки принимаются до 27 декабря 2023 года, итоги будут подведены 28 декабря 2023 года.

Отмечается, что конкурсы, объявленные в ноябре, не состоялись в связи с отсутствием поданных заявок.

Напомним, что по мнению ГТЛК это противоречит заявлениям верфей о необходимости длинного серийного заказа, который позволил бы им гарантированно обеспечить рабочие места и эффективную экономику проектов, повысить локализацию судов. «При этом на стадии формирования инвестпроекта в рамках проведения опросов и аудита верфи подтверждали свою готовность участвовать в его реализации», — отмечали тогда в компании. В связи с этим лизинговая компания призвала руководство судостроительных заводов участвовать в конкурсах на строительство судов в рамках государственных проектов и программ.

На этот раз ГТЛК рассчитывает на успешное завершение конкурсных процедур после того, как были проведены предварительные встречи с заводами, специализирующимися на постройке водного пассажирского флота, в том числе, на подводных крыльях.

Заключение контрактов на строительство судов «Метеор-120» и «Валдай-45р» с поставкой в 2025 году позволит загрузить мощности верфей, специализирующихся на создании скоростных судов на подводных крыльях, на два года вперед, что создаст возможности для инвестиций в производство и развитие компонентной базы.

  • ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. 100% акций компании находится в федеральной собственности.