logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморпорт повторно проводит аукцион на реконструкцию береговых сооружений паромной переправы в Ванино

Росморпорт повторно проводит аукцион на реконструкцию береговых сооружений паромной переправы в Ванино

Росморпорт повторно проводит аукцион на реконструкцию береговых сооружений паромной переправы в Ванино
ФГУП «Росморпорт»  объявило электронный аукцион по выбору организации для разработки рабочей документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино — Холмск» в морском порту Ванино». Начальная (максимальная) цена договора составляет 2,99 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 18 января 2024 года, итоги будут подведены 25 января 2024 года.
Согласно материалам закупки, работы должны быть выполнены за 6 месяцев. Подрядчик должен провести дноуглубление в акватории паромного пирса, реконструкцию причала №14 с удлинением пирса, обновление причала №14а и мостовые переходы, установку знака средств навигационной обстановки (СНО) и мачты освещения, ремонт технологического здания морского устоя и соединительной эстакады, укладка железнодорожных путей и монтаж системы автоматизации.
Отмечается, что утвержденная проектная документация разработана ООО «ПриморПроектБюро», положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» получено от 23 сентября 2022 года.
Добавим, предыдущий аукцион по реконструкции паромной переправы в Ванино, объявленный Росморпортом в конце ноября 2023 года, был признан несостоявшимися из-за отсутствия заявок. Начальная цена аукциона также составляла 2,99 млрд рублей.
Реконструкция береговых сооружений паромной переправы Ванино — Холмск, связывающей остров Сахалин с материком, направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования паромов проекта CNF11CPD. В настоящее время в порту Холмск также ведется модернизация паромного комплекса (плановый срок завершения работ — первое полугодие 2024 года) и реконструкция входных молов (срок окончания работ — 2025 год).
Как передавало «Российское судоходство», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в августе 2023 года АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК). Ожидается, что в 2024 году на линию выйдет второе судно проекта CNF11CPD — «Василий Ощепков».
Фото с сайта Росморпорта

ФГУП «Росморпорт»  объявило электронный аукцион по выбору организации для разработки рабочей документации и выполнению строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения «Ванино — Холмск» в морском порту Ванино». Начальная (максимальная) цена договора составляет 2,99 млрд рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 18 января 2024 года, итоги будут подведены 25 января 2024 года.

Согласно материалам закупки, работы должны быть выполнены за 6 месяцев. Подрядчик должен провести дноуглубление в акватории паромного пирса, реконструкцию причала №14 с удлинением пирса, обновление причала №14а и мостовые переходы, установку знака средств навигационной обстановки (СНО) и мачты освещения, ремонт технологического здания морского устоя и соединительной эстакады, укладка железнодорожных путей и монтаж системы автоматизации.

Отмечается, что утвержденная проектная документация разработана ООО «ПриморПроектБюро», положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» получено от 23 сентября 2022 года.

Добавим, предыдущий аукцион по реконструкции паромной переправы в Ванино, объявленный Росморпортом в конце ноября 2023 года, был признан несостоявшимися из-за отсутствия заявок. Начальная цена аукциона также составляла 2,99 млрд рублей.

Реконструкция береговых сооружений паромной переправы Ванино — Холмск, связывающей остров Сахалин с материком, направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования паромов проекта CNF11CPD. В настоящее время в порту Холмск также ведется модернизация паромного комплекса (плановый срок завершения работ — первое полугодие 2024 года) и реконструкция входных молов (срок окончания работ — 2025 год).

Как передавало «Российское судоходство», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в августе 2023 года АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК). Ожидается, что в 2024 году на линию выйдет второе судно проекта CNF11CPD — «Василий Ощепков».

Фото с сайта Росморпорта