logo
Главная Финансы и страхование Новости Росморпорт проводит аукцион на перевозку двух недостроенных судов с Сосновского судзавода на Онежский ССЗ

Росморпорт проводит аукцион на перевозку двух недостроенных судов с Сосновского судзавода на Онежский ССЗ

Росморпорт проводит аукцион на перевозку двух недостроенных судов с Сосновского судзавода на Онежский ССЗ
ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион на оказание услуг по перевозке двух недостроенных судов. Начальная (максимальная) цена договора составляет 95 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие можно подать до 1 марта 2024 года, итоги будут подведены 11 марта 2024 года.
Согласно материалам закупки, исполнитель должен оказать услуги по подготовке к перевозке, погрузке и непосредственно перевозке недостроенных судов проекта BLV04 «Гидрограф Равдин» (стр. № 702) и «Анатолий Климов» (стр. № 703) с территории ОАО «Сосновский судостроительный завод» (ОАО «ССЗ») на территорию АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (АО «ОССЗ»), а также их разгрузке на территории АО «ОССЗ».
При необходимости должны быть выполнены дноуглубительные работы для вывода судов по реке Вятка в реку Волга и приведен в рабочее состояние слип или подготовлен альтернативный способ для спуска судов на воду.
Отмечается, что лоцмейстерские катера имеют следующую степень готовности: «Гидрограф Равдин» — 66,43%; «Анатолий Климов» — 65,83%.
Как сообщало «Российское судоходство», оба судна были заложены Сосновским судостроительным заводом 8 мая 2015 года. Головное лоцмейстерское судно проекта BLV04 «Виктор Кусков» сдано в эксплуатацию 23 ноября 2017 года при поддержке и при участии Онежского судостроительно-судоремонтного завода.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» — судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» основано в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.

ФГУП «Росморпорт» объявило электронный аукцион на оказание услуг по перевозке двух недостроенных судов. Начальная (максимальная) цена договора составляет 95 млн рублей, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие можно подать до 1 марта 2024 года, итоги будут подведены 11 марта 2024 года.

Согласно материалам закупки, исполнитель должен оказать услуги по подготовке к перевозке, погрузке и непосредственно перевозке недостроенных судов проекта BLV04 «Гидрограф Равдин» (стр. № 702) и «Анатолий Климов» (стр. № 703) с территории ОАО «Сосновский судостроительный завод» (ОАО «ССЗ») на территорию АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» (АО «ОССЗ»), а также их разгрузке на территории АО «ОССЗ».

При необходимости должны быть выполнены дноуглубительные работы для вывода судов по реке Вятка в реку Волга и приведен в рабочее состояние слип или подготовлен альтернативный способ для спуска судов на воду.

Отмечается, что лоцмейстерские катера имеют следующую степень готовности: «Гидрограф Равдин» — 66,43%; «Анатолий Климов» — 65,83%.

Как сообщало «Российское судоходство», оба судна были заложены Сосновским судостроительным заводом 8 мая 2015 года. Головное лоцмейстерское судно проекта BLV04 «Виктор Кусков» сдано в эксплуатацию 23 ноября 2017 года при поддержке и при участии Онежского судостроительно-судоремонтного завода.

  • ОАО «Сосновский судостроительный завод» — судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.
  • АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» основано в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.