logo
Главная За рубежом Новости АВB спроектирует гибридный электропропульсивный блок и систему энергохранения для паромного флота штата Вашингтон

АВB спроектирует гибридный электропропульсивный блок и систему энергохранения для паромного флота штата Вашингтон

АВB спроектирует гибридный электропропульсивный блок и систему энергохранения для паромного флота штата Вашингтон
АВВ и американская судостроительная компания Vigor Fab LLC подписали контракт на проектирование и поставку гибридного электропропульсивного блока и систем энергохранения для нового паромного флота ведомства штата Вашингтон, США. Об этом сообщает пресс-служба АВВ.
Цель сотрудничества является перевод крупнейшей транспортной системы США на работу с нулевыми выбросами парниковых газов.
Новые паромы типа Olympic Class, каждый из которых будет вмещать 144 машины и 1500 пассажиров, позволят сократить выбросы парниковых газов и использование топлива.
Поставка первого судна данной серии планируется в 2024 году. Все паромы будут оснащены гибридной пропульсивной системой и системой энергохранения, емкость которой позволяет работать исключительно от аккумуляторного питания.   
В проекте нового парома предусмотрена система распределения энергии Onboard DC Grid™ и приводная технология от АВВ. Это решение позволяет оптимизировать энергопотребление при эксплуатации главного двигателя, при использовании питания от батареи, или при их комбинации. Экологичность судна повышается при использовании возобновляемых источников энергии и гидроэнергии.
Washington State Ferries – самая большая паромная система в США. К 2040 году организация планирует заменить 13 существующих дизельных паромов на новые с гибридной пропульсивной установкой, а также оснастить 6 судов системой питания с возможностью заряда в большинстве паромных терминалов. Все гибридные суда будут иметь возможность заряда от терминалов, а некоторые из них смогут работать на коротких маршрутах полностью от энергии аккумулятора. Прогнозируется, что с новым паромным флотом на экологически чистых технологиях потребление топлива в 2040 году составит 9,5 млн галлонов в сравнении с 19 млн галлонов в 2018 году, а выбросы CO2, как ожидается,  упадут уже к 2034 ниже целевых показателей 2050 года.
АBB имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании - «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» - объединены цифровой платформой ABB Ability. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi.
ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 147 тыс. сотрудников.
Vigor - диверсифицированный промышленный бизнес, насчитывающий 2300 сотрудников в семи локациях в Орегоне, Вашингтоне и на Аляске. Vigor занимается ремонтом судов, изготовлением морских судов и выполнением проектов в поддержку производства энергии, инфраструктуры страны и национальной обороны.

АВВ и американская судостроительная компания Vigor Fab LLC подписали контракт на проектирование и поставку гибридного электропропульсивного блока и систем энергохранения для нового паромного флота ведомства штата Вашингтон, США. Об этом сообщает пресс-служба АВВ.

Цель сотрудничества является перевод крупнейшей транспортной системы США на работу с нулевыми выбросами парниковых газов.

Новые паромы типа Olympic Class, каждый из которых будет вмещать 144 машины и 1500 пассажиров, позволят сократить выбросы парниковых газов и использование топлива.

Поставка первого судна данной серии планируется в 2024 году. Все паромы будут оснащены гибридной пропульсивной системой и системой энергохранения, емкость которой позволяет работать исключительно от аккумуляторного питания.   

В проекте нового парома предусмотрена система распределения энергии Onboard DC Grid™ и приводная технология от АВВ. Это решение позволяет оптимизировать энергопотребление при эксплуатации главного двигателя, при использовании питания от батареи, или при их комбинации. Экологичность судна повышается при использовании возобновляемых источников энергии и гидроэнергии.

Washington State Ferries – самая большая паромная система в США. К 2040 году организация планирует заменить 13 существующих дизельных паромов на новые с гибридной пропульсивной установкой, а также оснастить 6 судов системой питания с возможностью заряда в большинстве паромных терминалов. Все гибридные суда будут иметь возможность заряда от терминалов, а некоторые из них смогут работать на коротких маршрутах полностью от энергии аккумулятора. Прогнозируется, что с новым паромным флотом на экологически чистых технологиях потребление топлива в 2040 году составит 9,5 млн галлонов в сравнении с 19 млн галлонов в 2018 году, а выбросы CO2, как ожидается,  упадут уже к 2034 ниже целевых показателей 2050 года.
АBB имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании - «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» - объединены цифровой платформой ABB Ability. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi.

ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 147 тыс. сотрудников.

Vigor - диверсифицированный промышленный бизнес, насчитывающий 2300 сотрудников в семи локациях в Орегоне, Вашингтоне и на Аляске. Vigor занимается ремонтом судов, изготовлением морских судов и выполнением проектов в поддержку производства энергии, инфраструктуры страны и национальной обороны.