logo
Главная За рубежом Новости В Роттердам зашел контейнеровоз Maersk Line с рекордной для порта осадкой более 17 м

В Роттердам зашел контейнеровоз Maersk Line с рекордной для порта осадкой более 17 м

В Роттердам зашел контейнеровоз Maersk Line с рекордной для порта осадкой более 17 м 
От терминала APMT 2 (гавань Prinses Amaliahaven портового района Maasvlakte 2) отправился контейнеровоз Marseille Maersk в рейс в малазийский порт Танджунг-Пелепас. Как отмечается в пресс-релизе, осадка этого судна составляет 17,3 м, то есть этот контейнеровоз стал самым крупным такого типа судном, зашедшим в порт Роттердам.
До этого на терминал порта Роттердам заходило судно с отметкой осадки в 17,1 м. 3 июня 2020 года в порт совершил свой первый судозаход один из крупнейших контейнеровозов HMM Algeciras.
Сообщается, что проектные глубины судоходных каналов Роттердама позволяют принимать еще большие суда: до 22,5 м для заходящих судов и 21,5 м для судов, покидающих порт. Такая максимальная осадка особенно актуальна для нефтеналивных танкеров и морских рудовозов.
Роттердам является крупнейшим европейским портом-хабом, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн тонн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству. В 2019 году общий грузооборот практически не изменился по сравнению с 2018 годом (+0,1) составив 469 402 тыс. тонн.

От терминала APMT 2 (гавань Prinses Amaliahaven портового района Maasvlakte 2) отправился контейнеровоз Marseille Maersk в рейс в малазийский порт Танджунг-Пелепас. Как отмечается в пресс-релизе, осадка этого судна составляет 17,3 м, то есть этот контейнеровоз стал самым крупным такого типа судном, зашедшим в порт Роттердам.

До этого на терминал порта Роттердам заходило судно с отметкой осадки в 17,1 м. 3 июня 2020 года в порт совершил свой первый судозаход один из крупнейших контейнеровозов HMM Algeciras.

Сообщается, что проектные глубины судоходных каналов Роттердама позволяют принимать еще большие суда: до 22,5 м для заходящих судов и 21,5 м для судов, покидающих порт. Такая максимальная осадка особенно актуальна для нефтеналивных танкеров и морских рудовозов.

Роттердам является крупнейшим европейским портом-хабом, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн тонн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству. В 2019 году общий грузооборот практически не изменился по сравнению с 2018 годом (+0,1) составив 469 402 тыс. тонн.