logo
Главная За рубежом Новости DNV GL проанализировала возможности использования разных типов парусов в судоходстве

DNV GL проанализировала возможности использования разных типов парусов в судоходстве

DNV GL проанализировала возможности использования разных типов парусов в судоходстве
Классификационное общество DNV GL оценила возможности использования в коммерческом судоходстве в качестве вспомогательного движителя шести типов парусов, разработанных разными компаниями по всему миру. Как отмечается в исследовании общества, цели, поставленные Международной морской организацией по достижению в будущем нулевых уровней выбросов углерода от судоходства, вновь вызывают у представителей отрасли интерес к использованию силы ветра.
«Передовая наука об аэродинамике в сочетании с компьютерными технологиями позволила создать ряд технологий, которые не требуют большого числа моряков и показали большой потенциал», - говорится в статье.
Почти во всех типах парусов действует один и тот же физический принцип: ветер оказывает давление на переднюю кромку паруса, разделяясь на два отдельных потока, которые перенаправляются и движутся с разными скоростями к задней кромке. В результате перепад давления одновременно тянет и толкает парус и судно вперед.
Единственное, что изменилось –эффективность парусов, материалы, из которых они сделаны, а также их обработка и управление.
В исследовании рассмотрены несколько имеющихся технологий: роторный парус (MariGreen, NorsePower – используются на 4 судах), паруса из трех жестких лопастей (консорциум Windship), крыльевые паруса DynaRig (Dykstra Naval Architects) для четырехмачтового судна WASP типа Panamax, обычные мягкие паруса (NEOLINE), лопастные мягкие паруса OceanWIngs, опробованные на яхте Energy Observer (CNIM и VPLP предлагают для использования на грузовых судах) и аэродинамические паруса Ventifoil (eConowind).

Классификационное общество DNV GL оценила возможности использования в коммерческом судоходстве в качестве вспомогательного движителя шести типов парусов, разработанных разными компаниями по всему миру. Как отмечается в исследовании общества, цели, поставленные Международной морской организацией по достижению в будущем нулевых уровней выбросов углерода от судоходства, вновь вызывают у представителей отрасли интерес к использованию силы ветра.

«Передовая наука об аэродинамике в сочетании с компьютерными технологиями позволила создать ряд технологий, которые не требуют большого числа моряков и показали большой потенциал», - говорится в статье.

Почти во всех типах парусов действует один и тот же физический принцип: ветер оказывает давление на переднюю кромку паруса, разделяясь на два отдельных потока, которые перенаправляются и движутся с разными скоростями к задней кромке. В результате перепад давления одновременно тянет и толкает парус и судно вперед.

Единственное, что изменилось –эффективность парусов, материалы, из которых они сделаны, а также их обработка и управление.

В исследовании рассмотрены несколько имеющихся технологий: роторный парус (MariGreen, NorsePower – используются на 4 судах), паруса из трех жестких лопастей (консорциум Windship), крыльевые паруса DynaRig (Dykstra Naval Architects) для четырехмачтового судна WASP типа Panamax, обычные мягкие паруса (NEOLINE), лопастные мягкие паруса OceanWIngs, опробованные на яхте Energy Observer (CNIM и VPLP предлагают для использования на грузовых судах) и аэродинамические паруса Ventifoil (eConowind).