logo
Главная За рубежом Новости Завершились испытания биотоплива на земснаряде Alexander von Humboldt

Завершились испытания биотоплива на земснаряде Alexander von Humboldt

Завершились испытания биотоплива на земснаряде Alexander von Humboldt 
Группа Jan De Nul Group сообщила об успешном завершении совместных с MAN Energy Solutions и GoodFuels испытаний биотоплива при работе земснаряда. Cамоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) Alexander von Humboldt проработал не менее 2 тыс. часов, используя в качестве бункерного топлива полностью возобновляемое биотопливо второго поколения (BFO), разработанного GoodFuels, что стало важным событием для судоходной отрасли, отмечается в сообщении группы.
Участники проекта считают, что показанный результат доказывает техническую применимость и возможности устойчивого использования биотоплива в операциях судов. В то же время он открывает возможности для межотраслевого сотрудничества с производителями оригинального оборудования, классификационными обществами, государствами флага и поставщиками для ускорения поставок этих видов топлива для практического применения в отрасли.
Alexander von Humboldt в течение последних девяти месяцев заправлялся биотопливом на различных этапах работы. По итогам испытаний отмечено сокращение выбросов диоксида углерода на 85%. Земснаряд работал на биотопливе при проведении ремонтного дноуглубления в морских портах Фландрии и Великобритании.
Биотопливо (BFO) было разработано компанией GoodFuels в 2018 году. GoodFuels поставила современное судовое биотопливо, изготовленное из экологичных и сертифицированных партий отходов. Разработчик заверяет, что это экологически чистое, высококачественное синтетическое биотопливо, представляющее собой простую в использовании альтернативу традиционному топливу из нефтепродуктов, а также то, что это биотопливо второго поколения не приводит к росту бактерий или образованию хлопьевидных осадков и может быть напрямую использовано в дизельных двигателях без модернизации судна или конструкции топливных танков.
Компания GoodFuels (входит в GoodNRG Group) стала одним из первых поставщиков экологичного судового топлива в Нидерландах, отладив всю цепочку поставок BFO в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределение, обеспечение качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям. Операции GoodFuels имеет сертификацию RSB.
GoodFuels является частью группы GoodNRG, которая работает под различными марками и компаниями по продажам, маркетингу, торговле, исследованиям и разработкам, а также по производству устойчивых видов топлива для транспортных сегментов, для которых биотопливо является одной из лучших или единственно приемлемых долгосрочных альтернатив. GoodFuels имеет партнерские отношения с Varo Energy по распределению и разработке специальных решений по смешиванию низкоуглеродистого судового топлива для региона ARA.
Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) основана в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14 тыс. сотрудников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.
В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.
Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру.
Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

Группа Jan De Nul Group сообщила об успешном завершении совместных с MAN Energy Solutions и GoodFuels испытаний биотоплива при работе земснаряда. Cамоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) Alexander von Humboldt проработал не менее 2 тыс. часов, используя в качестве бункерного топлива полностью возобновляемое биотопливо второго поколения (BFO), разработанного GoodFuels, что стало важным событием для судоходной отрасли, отмечается в сообщении группы.

Участники проекта считают, что показанный результат доказывает техническую применимость и возможности устойчивого использования биотоплива в операциях судов. В то же время он открывает возможности для межотраслевого сотрудничества с производителями оригинального оборудования, классификационными обществами, государствами флага и поставщиками для ускорения поставок этих видов топлива для практического применения в отрасли.

Alexander von Humboldt в течение последних девяти месяцев заправлялся биотопливом на различных этапах работы. По итогам испытаний отмечено сокращение выбросов диоксида углерода на 85%. Земснаряд работал на биотопливе при проведении ремонтного дноуглубления в морских портах Фландрии и Великобритании.

Биотопливо (BFO) было разработано компанией GoodFuels в 2018 году. GoodFuels поставила современное судовое биотопливо, изготовленное из экологичных и сертифицированных партий отходов. Разработчик заверяет, что это экологически чистое, высококачественное синтетическое биотопливо, представляющее собой простую в использовании альтернативу традиционному топливу из нефтепродуктов, а также то, что это биотопливо второго поколения не приводит к росту бактерий или образованию хлопьевидных осадков и может быть напрямую использовано в дизельных двигателях без модернизации судна или конструкции топливных танков.

Компания GoodFuels (входит в GoodNRG Group) стала одним из первых поставщиков экологичного судового топлива в Нидерландах, отладив всю цепочку поставок BFO в качестве бункерного топлива, включая поставку исходного сырья, производство и переработку, распределение, обеспечение качества и маркетинговых программ совместно с портами, правительствами и поставки конечным потребителям. Операции GoodFuels имеет сертификацию RSB.

GoodFuels является частью группы GoodNRG, которая работает под различными марками и компаниями по продажам, маркетингу, торговле, исследованиям и разработкам, а также по производству устойчивых видов топлива для транспортных сегментов, для которых биотопливо является одной из лучших или единственно приемлемых долгосрочных альтернатив. GoodFuels имеет партнерские отношения с Varo Energy по распределению и разработке специальных решений по смешиванию низкоуглеродистого судового топлива для региона ARA.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) основана в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14 тыс. сотрудников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру.

Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.