logo
Главная За рубежом Новости Паром на СПГ Salamanca получил класс Bureau Veritas

Паром на СПГ Salamanca получил класс Bureau Veritas

Паром на СПГ Salamanca получил класс Bureau Veritas
Новому парому на сжиженном природном газе (СПГ) Salamanca присвоен класс Bureau Veritas, говорится в сообщении классификационного общества. Судно построено на верфи China Merchants Jinling, будет эксплуатироваться компанией Brittany Ferries на маршруте между Портсмутом в Великобритании и Бильбао и Сантандером на севере Испании.
После того, как его родственное судно «Галисия» присоединилось к флоту в декабре 2020 года, Salamanca вступит в строй в марте 2022 года и станет первым, которое будет работать на сжиженном газе.
Salamanca длиной 214,5 м было спроектировано с учетом эффективности и охраны окружающей среды. Судно оснащено двумя двигателями Wärtsilä 12V46DF (двухтопливными) мощностью 13 740 кВт каждый.
Кроме того, особое внимание было уделено форме с длинным, тонким корпусом и носовой частью, а также тонким линиям, обеспечивающим отличную проходимость в любую погоду.
Паром будет снабжаться сжиженным газом в портах Бильбао и Сантандер, что позволит совершать рейсы туда и обратно между Испанией и Портсмутом.
В ближайшие годы Brittany Ferries планирует развернуть еще три судна, работающих на сжиженном газе: Santoña присоединится к флоту в 2023 году по маршруту Портсмут-Сантандер - Бильбао, а два гибридных судна на сжиженном газе поступят в эксплуатацию между Францией и Соединенным Королевством к сезону 2025 года.
Арно Ле Пулише, технический директор Brittany Ferries, сказал: «Обновление нашего флота является одним из столпов восстановления после пандемии COVID-19. Это... приведет к появлению целого ряда более чистых судов, которые позволят нам снизить наше воздействие на окружающую среду и достичь наших целей в области устойчивого развития. С тех пор как мы приступили к проектам судов на сжиженном газе в 2012 году, BV была на нашей стороне, слушала нас и работала с нами, чтобы найти технические решения для эксплуатации наших паромов на сжиженном газе, а также для бункеровки сжиженного газа».
Бруно Дабуйс, вице-президент по Южной Европе, Северной Африке и Северной Америке Bureau Veritas Marine & Offshore, прокомментировал: «BV с самого начала занималась двигателями на сжиженном газе и бункеровкой и поддерживала расширение мощностей судов, работающих на сжиженном газе, учитывая проектные и эксплуатационные требования, чтобы помочь обеспечить безопасность и надежность. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Brittany Ferries в качестве лидера в области охраны окружающей среды, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать операционную деятельность Salamanca на маршруте через Бискайский залив из Соединенного Королевства в Испанию, самом длинном маршруте паромов Brittany».
Фото предоставлено Brittany Ferries

Новому парому на сжиженном природном газе (СПГ) Salamanca присвоен класс Bureau Veritas, говорится в сообщении классификационного общества. Судно построено на верфи China Merchants Jinling, будет эксплуатироваться компанией Brittany Ferries на маршруте между Портсмутом в Великобритании и Бильбао и Сантандером на севере Испании.

После того, как его родственное судно «Галисия» присоединилось к флоту в декабре 2020 года, Salamanca вступит в строй в марте 2022 года и станет первым, которое будет работать на сжиженном газе.

Salamanca длиной 214,5 м было спроектировано с учетом эффективности и охраны окружающей среды. Судно оснащено двумя двигателями Wärtsilä 12V46DF (двухтопливными) мощностью 13 740 кВт каждый.

Кроме того, особое внимание было уделено форме с длинным, тонким корпусом и носовой частью, а также тонким линиям, обеспечивающим отличную проходимость в любую погоду.

Паром будет снабжаться сжиженным газом в портах Бильбао и Сантандер, что позволит совершать рейсы туда и обратно между Испанией и Портсмутом.

В ближайшие годы Brittany Ferries планирует развернуть еще три судна, работающих на сжиженном газе: Santoña присоединится к флоту в 2023 году по маршруту Портсмут-Сантандер - Бильбао, а два гибридных судна на сжиженном газе поступят в эксплуатацию между Францией и Соединенным Королевством к сезону 2025 года.

Арно Ле Пулише, технический директор Brittany Ferries, сказал: «Обновление нашего флота является одним из столпов восстановления после пандемии COVID-19. Это... приведет к появлению целого ряда более чистых судов, которые позволят нам снизить наше воздействие на окружающую среду и достичь наших целей в области устойчивого развития. С тех пор как мы приступили к проектам судов на сжиженном газе в 2012 году, BV была на нашей стороне, слушала нас и работала с нами, чтобы найти технические решения для эксплуатации наших паромов на сжиженном газе, а также для бункеровки сжиженного газа».

Бруно Дабуйс, вице-президент по Южной Европе, Северной Африке и Северной Америке Bureau Veritas Marine & Offshore, прокомментировал: «BV с самого начала занималась двигателями на сжиженном газе и бункеровкой и поддерживала расширение мощностей судов, работающих на сжиженном газе, учитывая проектные и эксплуатационные требования, чтобы помочь обеспечить безопасность и надежность. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Brittany Ferries в качестве лидера в области охраны окружающей среды, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать операционную деятельность Salamanca на маршруте через Бискайский залив из Соединенного Королевства в Испанию, самом длинном маршруте паромов Brittany».

Фото предоставлено Brittany Ferries